Рынок ADS в Азиатско-Тихоокеанском регионе растет

Рынок ПО для развертывания приложений (ADS, application deployment software) в Азиатско-Тихоокеанском регионе, исключая Японию (APEJ) показывает в 2010 году неплохой рост показателей, отметили аналитики компании IDC.

В частности, по итогам первой половины 2010 года доходы здесь выросли на 14% и достигли отметки в 479 миллионов долларов. Это происходит на фоне восстановления экономики региона и роста объемов инвестиций в оптимизацию бизнес-процессов и направления, связанные с распространением корпоративных приложений.

"Отличный рост рынка ADS в регионе свидетельствует о том, что компании здесь уделяют все больше внимания оптимизации своих бизнес-процессов. Кроме того, важно отметить развитие концепции использования сразу нескольких методов доставки приложений, что опять же помогает росту middleware-сегмента", - объяснили в IDC.

Что же касается отдельных секторов экономики, то больше всего решениями ADS в регионе APEJ пользуются организации из банковского сектора. Следом идут правительственные организации, коммуникации и медиа.

©  @Astera