Adobe интегрированный сервис для работы с видео- и рекламным контентом на различных устройствах
Компания Adobe Systems представила интегрированную технологическую платформу Project Primetime для работы с цифровой видеорекламой. По словам разработчиков, проект под кодовым названием Primetime позволит рекламодателям органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в работу с видеоконтентом на различных устройствах с доступом в интернет. Решение поддерживает доставку премиальных видеороликов и рекламного контента на все популярные платформы — в том числе на устройства под управлением Apple iOS, Google Android, настольные и портативные компьютеры, а также на интерактивные телевизионные приставки с интернет-соединением. Ожидается, что элементы проекта Primetime будут доступны в качестве коммерческих решений позднее в 2012 г.
Среди ключевых компонентов Primetime: Adobe Auditude — платформа управления и монетизации рекламы; Adobe Digital Marketing Suite — интегрированный пакет продуктов с возможностью анализа и оптимизации рекламы, позволяющий получить ценную информацию о производительности цифровых маркетинговых кампаний, а также персонализировать кампании, повысить их релевантность и вовлеченность пользователей; Adobe Access — помогает владельцам и распространителям контента, а также рекламным организациям защитить премиальные видеоролики и осуществлять более безопасную доставку такого контента на устройства с интернет-подключением; технологии трансляции контента Adobe — позволяют распространять мультимедийный контент для различных платформ, в том числе для Apple iOS, с помощью набора протоколов, которые позволяют снизить нагрузку на сеть и экономить на стоимости трафика; Adobe Pass — быстро и безопасно определяет доступность контента пользователю; Primetime Highlights — новый элемент линейки продуктов Adobe для публикации видео.
«Новая технологическая видеоплатформа Adobe меняет методы предоставления и потребления видеоконтента и рекламы, — отметил Дэвид Вэдвани (DavidWadhwani), старший вице-президент подразделения Digital Media в Adobe. — С помощью возможностей проекта Primetime медиакомпании могут сосредоточиться на единой цели и безупречно монетизировать контент для любых устройств — мобильных телефонов, планшетов, интерактивных телевизионных приставок и компьютеров. При этом клиенты компаний получают возможности просмотра видео через интернет».
Первый шаг Primetime на рынке видеорекламы — запуск Primetime Highlights: этот элемент новой технологической платформы доступен уже сейчас. Новое решение в сфере публикации видеоконтента представляет собой редактор видеоклипов на веб-основе, интегрированный с платформой Adobe Auditude для цифровой рекламы. Благодаря Primetime Highlights создание и монетизация видеоклипов и трансляций объединены в единый рабочий процесс и совершаются в реальном времени, пояснили в Adobe. Поставщики видеоконтента могут мгновенно предоставлять для просмотра видеоклипы даже в случае, если транслируемое мероприятие еще не закончилось. Таким образом, скорость предоставления контента становится высокой, а затраты на производство снижаются, утверждают в компании.
Доставка видеоклипов возможна как с помощью видеоплеера Adobe для уже существующих приложений, так и с помощью интеграции видео в веб-сайты. Уже сейчас издатели видеоконтента могут публиковать и монетизировать видеоролики для iPad; поддержка других платформ ожидается в 2012 г.
По информации Adobe, кроме уже существующей поддержки компьютерных операционных систем, приложений Android и интерактивных телевизионных приставок, в Adobe Access 4 в дальнейшем будут также поддерживаться нативные приложения iOS. С поддержкой контента, использующего протокол HLS (HTTP Live Streaming) для устройств на базе iOS, Adobe Access позволит издателям премиального медиаконтента достичь максимально широкой аудитории на всех возможных устройствах в рамках единого рабочего процесса и привычной инфраструктуры, заявили в Adobe. Технология Adobe Access, ранее известная как Adobe Flash Access, предназначена для защиты видеоконтента в различных браузерах и приложениях с использованием протоколов RTMP и HDS (HTTP Dynamic Streaming).
Кроме того, технологии трансляции контента Adobe будут также поддерживать новый набор стандартов интернет-трансляции контента MPEG-DASH, который позволит снизить дробление технологий. Параллельно с этим Adobe продолжит развивать и поддерживать протокол HTTP-трансляций HTTP Dynamic Streaming (HDS), который используется крупнейшими вещательными организациями во всем мире.
Ожидается, что решение Primetime с поддержкой Windows, Mac OS, Apple iOS, Google Android, Samsung Smart TV и других платформ будет доступно позднее в 2012 г. Индивидуальные продукты и технологии, используемые в Primetime, как и ранее, доступны в качестве отдельных компонентов. Поддержка iOS в Adobe Access ожидается весной 2012 г.
© CNews