Adobe предлагает новое решение для управления потребительским опытом в интернете
Компания Adobe Systems объявила о доступности своего нового решения для управления потребительским опытом в интернете. Анонс нового продукта является важной вехой в развитии платформы Customer Experience Management (CEM) – платформы для управления потребительским опытом, которая использует различные каналы коммуникаций и расширяет возможности предприятий для привлечения новых клиентов, продажи своей продукции и обслуживания существующих клиентов, говорится в сообщении Adobe.
Одним из основных элементов платформы CEM является новое решение для управления потребительским опытом в интернете, которое позволяет компаниям использовать новые мобильные устройства и социальные сети для расширения охвата, повышения узнаваемости брэнда и привлечения новых клиентов из числа современных пользователей цифровых технологий. Новое решение включает в себя расширение функциональности CQ5 from Adobe, в том числе новые модули для управления мобильными и маркетинговыми кампаниями, а также интеграцию с пакетом Adobe Online Marketing Suite.
Решение CQ5 является унифицированным пакетом инструментов для управления контентом, в том числе инструментов для управления веб-контентом (WCM, web content management), мобильным контентом с поддержкой социальных сетей, инструментов для управления маркетинговыми кампаниями (MCM, marketing campaign management) и цифровыми ресурсами (DAM, digital asset management). CQ5 расширяет возможности онлайн-пакета Online Marketing Suite, позволяя компаниям создавать целевой, специализированный контент для определенных сегментов пользователей и превратить веб-сайт из общей коммуникационной платформы в целенаправленное средство для привлечения новых клиентов и увеличения выручки.
Среди новых модулей CQ5 можно отметить: CQ5 Mobile и CQ5 Marketing Campaign Management (MCM). Так, модуль CQ5 Mobile расширяет возможности системы управления веб-контентом CQ5 WCM и позволяет компаниям с легкостью видоизменять и переориентировать существующий контент для оптимального отображения на различных экранах и устройствах. Помимо разработки веб-приложений, модуль CQ5 Mobile позволяет маркетологам с легкостью редактировать контент для нативных приложений, подчеркнули в Adobe Systems. Компании получают возможность тесно интегрировать мобильные устройства в существующую многоканальную маркетинговую стратегию, сокращать издержки, поддерживать связь с мобильными заказчиками и увеличивать выручку.
В свою очередь, CQ5 Marketing Campaign Management (MCM) представляет собой унифицированную систему для автоматизации маркетинговых процессов, которая позволяет маркетологам эффективно планировать и реализовывать многоканальные маркетинговые кампании за счет синхронизации кампаний в интернете, на мобильных устройствах, создания мобильных приложений, работы в социальных сетях и т.д. Таким образом, модуль CQ5 MCM, обеспечивая стабильность брэнда и эффективность маркетинговых кампаний, позволяет увеличить объем продаж за счет привлечения новых клиентов и повышения их лояльности брэнду, утверждают в Adobe.
В то же время, в CQ5 обновлены модули CQ5 Social Collaboration и CQ Targeting. Так, обновленный CQ5 Social Collaboration предлагает маркетологам, работающим с интернет-ресурсами, новые инструменты для создания интерактивных онлайн-сообществ, способствующих увеличению числа повторных посещений сайта, повышению узнаваемости брэнда у пользователей и увеличению их лояльности, а также помогающих маркетологам лучше узнать своих клиентов для дальнейшей оптимизации новых кампаний, отметили в Adobe. Кроме того, благодаря поддержке форумов пользователи смогут теперь обмениваться информацией и общаться с сотрудниками компании, производителями, другими заказчиками, потенциальными клиентами и другими заинтересованными лицами.
Модуль CQ Targeting предлагает тесную интеграцию CQ5 с пакетом Online Marketing Suite, что, по словам разработчиков, обеспечивает организациям высокую маневренность при проведении маркетинговых кампаний, позволяя быстрее привлекать новых пользователей и повышая отдачу от проведения кампании. Так, встроенная интеграция с Adobe SiteCatalyst позволяет маркетологам измерять эффективность взаимодействия с заказчиками по различным каналам коммуникаций и анализировать эти взаимодействия, в режиме реального времени получая актуальную информацию для оптимизации таргетирования, повышения релевантности контента и узнаваемости брэнда в ходе реализации внешних маркетинговых инициатив. В то же время, встроенная интеграция с Adobe Test&Target позволяет анализировать взаимодействия с заказчиками по различным каналам с учетом поведенческих наблюдений для повышения эффективности онлайн-рекламы и увеличения объема продаж и выручки.
© CNews