Adobe Systems представила новые образовательные инициативы в России

Компания Adobe Systems представила спектр новых образовательных инициатив в России. Первой из них является проведение специальной ограниченной по времени акции, в рамках которой российские общеобразовательные учреждения получают возможность приобрести лицензию на программные пакеты Creative Suite 5 Design Premium, Production Premium, Web Premium или Master Collection по льготной цене. Помимо этого, Adobe предложила специально разработанные учебные планы, предназначенные для изучения продуктов компании в рамках соответствующих дисциплин школ и вузов, и анонсировала открытие нового портала, посвященного деятельности компании в сфере образования.

Согласно новой программе Adobe, с 10 февраля до 1 сентября 2011 г. российские школы, для которых лицензии на использование продуктов компании не были закуплены на уровне органов управления образованием субъектов федерации, имеют возможность приобрести лицензию на льготных условиях самостоятельно. Специальная школьная лицензия K-12 Site License позволит использовать выбранный пакет программ в компьютерных классах, лабораториях и на других ПК, принадлежащих школе, а также на домашних компьютерах учителей (не более 100 рабочих мест в одном учебном заведении) на любой из доступных операционных систем (Windows или Mac OS), говорится в сообщении Adobe.

«Данной акцией мы хотели бы повысить доступность лицензионного ПО Adobe, в первую очередь, для тех школ, которые наиболее активно его используют. Лицензирование по рабочим местам может стать для таких учебных заведений непосильным финансовым бременем, а единая лицензия на всю школу позволит не только сэкономить при покупке, но и не заботиться о приобретении новых лицензий при расширении компьютерного парка, если не превышать порог в 100 рабочих мест», — заявил руководитель направления по работе с образовательными учреждениями компании Adobe Systems в России и СНГ Виктор Жуков.

Помимо этого, в поддержку образовательной программы в России Adobe разработала современные учебные материалы и в содружестве с издательством «Рид Групп» впервые выпустила их на русском языке. Учебные планы Adobe Digital Careers рассчитаны на 1 год обучения и предназначены для внедрения курсов по визуальному дизайну, веб-дизайну и цифровому видео в учебный процесс школ и вузов. Дисциплины состоят из проектных занятий, позволяющих школьникам и студентам достичь конкретных профессиональных результатов с использованием широкого спектра приложений Adobe. Учебники также содержат методические инструкции для преподавателей по организации занятий; дополнительно для подтверждения полученных навыков студент может сдать сертификационный экзамен ACA (Adobe Certified Associate). Пособия доступны бесплатно в электронном виде, а также будут выпущены издательством «Рид Групп» в печатном варианте.

Всю детальную информацию об образовательных инициативах Adobe Systems в России теперь можно найти на новом портале компании adobe-education.ru. Здесь представители школ, вузов и учреждений профобразования смогут подробно узнать о рекомендуемых программах лицензирования продуктов Adobe для различных категорий учебных заведений, об организации сертификации студентов, скачать материалы для преподавания по продуктам Adobe, используемым образовательными учреждениями, и подать заявки на участие в международных конкурсах, проводящихся компанией, сообщили в Adobe.

«Ресурс, который мы создали, наконец, позволит собрать в одном месте все, чем бы нам хотелось поделиться с образовательным сообществом — накопленный нашими заказчиками опыт, материалы и инструменты для преподавателей. И, конечно, мы планируем развивать этот портал дальше, чтобы российские школьники и студенты получали максимум возможностей для саморазвития и творчества и, в конечном итоге, были конкурентоспособны в выбранных ими отраслях», — прокомментировал открытие портала генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ Александр Потапов.

©  CNews