Adobe и hybris запустили новое решение для интернет-магазинов
Компания hybris, поставщик многоканальной электронной коммерции и коммуникационного программного обеспечения, объявила об интеграции программного продукта Multichannel Suite с приложением Adobe CQ eCommerce. Данное единое решение предназначено для персонализации процесса покупки по всем каналам, включая интернет, мобильные устройства и социальные сети.
Интеграция решений hybris и Adobe обеспечит другие компании единой платформой для совершения покупки. Получив платформу для создания контента, его управлением и доставки, а также возможности оптимизации, компании смогут добиться быстрого выхода на рынок, адаптировав веб-и мобильную коммерцию к требованиям мирового рынка.
«Хорошо известно, что среди интернет-магазинов обязательно присутствует конкуренция, поэтому персонализированное решение для покупателей является серьезным преимуществом, - говорит Кевин Кокрейн, вице-президент по стратегии продуктов и маркетинговых решений компании Adobe. - Независимо от того поставляется оно на оборудовании или в облачном сервисе, на рабочем столе, планшете или смартфоне он-лайн процесс покупки должен быть предоставлен безупречно с первого раза. Маркетологи могут рассчитывать на наш опыт электронной коммерции, интегрированный с многоканальным решением hybris для удовлетворения повышенных запросов потребителей».
В рамках партнерства компании совместно осуществляют продажу решений Adobe клиентам по всему миру, реализуя услуги, предоставляемые международными агентствами и компаниями-партнерами.
© CNews