Социальные сообщества Adobe CQ 5.5 помогут привлекать клиентов через собственные цифровые каналы

Компания Adobe Systems представила Adobe CQ 5.5 Social Communities, призванные помочь специалистам по интернет-маркетингу более эффективно использовать аудиторию соцмедиа в собственных цифровых ресурсах для формирования лояльности и привлечения потенциальных клиентов. Являясь частью решения Adobe Web Experience Management, социальные сообщества Adobe позволяют организациям построить более тесные взаимоотношения с клиентами и между ними, связав контекст ведущих социальных сетей со своими маркетинговыми каналами, в том числе веб-сайтами компаний, сайтами для мобильных устройств и приложениями, говорится в сообщении Adobe Systems.

«Сегодня потребители ожидают от компаний не просто одностороннего взаимодействия, и стандарт задают каналы социальных сетей, отличающиеся высокой степенью интерактивности, — рассказал Кевин Кокрейн (Kevin Cochrane), вице-президент подразделения разработки стратегии продуктов и маркетинга решений компании Adobe. — Для организаций стали обыденным явлением процессы привлечения к общению с помощью традиционных инструментов, таких как блоги и форумы. Но сейчас специалистам по интернет-маркетингу необходимо двигаться дальше. Благодаря CQ Social Communities они могут организовать более персонализированный подход и предоставить пользователям возможность выражать свое отношение, обмениваться данными и комментировать события вместе с друзьями с корпоративного сайта».

Являясь частью недавно вышедшего решения Adobe CQ 5.5, CQ Social Communities позволяют реализовать вариант входа на сайт через аккаунт на Facebook или Twitter, а затем персонализировать взаимодействие с пользователем на основе сведений профиля в соцсетях. Кроме того, маркетологи могут объединить данные профиля с информацией из других источников, например из CRM или профиля на веб-сайте, чтобы создать единое представление о клиенте.

За счет использования новых подключаемых модулей в социальных сообществах CQ Social Communities, в том числе кнопки «Нравится» и каналов действий, маркетологи могут укрепить связь между своими цифровыми ресурсами и социальными сетями, позволив пользователям обмениваться контентом с друзьями. Кроме того, организации могут предоставить аудитории социально значимую информацию о корпоративном веб-сайте (например, кто из друзей приобрел продукт) и расширить их присутствие в социальной сети.

Основой CQ 5.5 Social Communities, входящих в состав решения Adobe Web Experience Management, наряду с подключением к социальным сетям, являются существующие возможности разработки и управления блогами, форумами, комментариями и оценками во всех сферах цифрового бизнеса организации.

Социальные сообщества Adobe CQ 5.5 уже доступны по всему миру.

©  CNews