Евросеть дарит конкурентам милые подарки

На новый год «Евросеть» дарит своим любимым конкурентам необычный подарок. Один из менеджеров компании сообщил AdMe.ru, что подарки уже были некоторым сотрудникам сети «Связной». В компании подчеркивают, что эти комплекты не предназначены для клиентов «Евросети». Нельзя сказать, что подарки «шокирующие» — глава «Евросети» Евгений Чичваркин давно известен своим «народным» подходом к рекламе. Знаменитые злобные письма Чичваркина к сотрудникам, матерные радиоролики, с которыми повсеместно борется ФАС и другая реклама на грани уже стали фирменным стилем компании. Нельзя сказать, что это не дает свои плоды. Если во всем мире салоны сотовой связи являются довольно скромным бизнесом по сравнению с супермаркетами и магазинами бытовой техники, то в России «Евросеть» вошла в число крупнейших ритейлоров и оспаривает лидерство у «Пятерочки» и «Эльдорадо». Скорость, с которой растет «Евросеть», поражает аналитиков, считает газета «Ведомости».

©  Сота1