ADM оптимизировала бизнес-процессы с помощью QlikView
Компания ADM, специализирующаяся на производстве и поставке широкого спектра товаров для дома и промышленных предприятий, объявила первые результаты проекта по внедрению решения для бизнес-анализа на базе платформы QlikView Business Discovery. В результате выполнения проекта компания смогла уменьшить время, требуемое на обработку данных и создание отчетов, что привело к увеличению скорости прохождения бизнес-процессов.
ADM располагает развитой представительской сетью. Из-за отсутствия единой системы хранения и предоставления информации (до внедрения в компании велись 18 баз данных) построение ежемесячных отчетов для различных подразделений у аналитиков ADM занимало как минимум 14 дней. В результате топ-менеджмент компании не имел возможности оперативно получать актуальные данные о состоянии компании и принимать стратегически важные решения.
Изучив ряд систем по автоматизации аналитики, компания остановила свой выбор на платформе QlikView Business Discovery. Ее основными особенностями оказались возможность наглядного представления аналитических данных, простота получения разноуровневой информации и отсутствие необходимости ее введения в ручном режиме, а также удобный интерфейс, рассказали CNews в компании QlikTech.
Партнером по внедрению системы выступила консалтинговая компания BI Consult, имеющая большой опыт в постановке и организации аналитики в крупных компаниях-дистрибьюторах и обладающая собственным отраслевым решением Business-Qlik for Distribution. Реализация проекта в компании ADM заняла три месяца.
На данный момент с QlikView работают 40 руководящих сотрудников ADM в Москве и Санкт-Петербурге. Они имеют возможность быстро отслеживать динамику и рентабельность продаж, ассортимента, остатков на складе, проводить обзоры состояния клиентов, в том числе — статусов клиентских баз и дебиторской задолженности. Систематизация и приведение к единому стандарту информации, хранившейся в базах данных компании, сократили время на подготовку различных отчетов до 75–80%. Кроме того, была ликвидирована проблема разных трактовок данных, что привело к повышению скорости принятия управленческих решений, отметили в QlikTech.
«Решение QlikView принесло нам ощутимую пользу, — подвел итоги проекта директор по маркетингу компании ADM Алексей Шаров. — Благодаря ему мы увидели полную картину бизнес-процессов, основанную на анализе реальных данных и учитывающую сложную и динамически меняющуюся организационную структуру. Мы получили наглядное представление сложных расчетов компании, а анализ сегментации групп клиентов позволил нам найти возможности для осуществления новых продаж».
ADM планирует в будущем осуществить перенос всей корпоративной отчетности в систему QlikView.
© CNews