«Крок» создал объединённую коммуникационную сеть для торговой сети Adidas
Компания «Крок» завершила проект по созданию объединенной коммуникационной среды собственных магазинов торговой сети Adidas с использованием линейки MSR компании Н3С.
«Нам было необходимо обеспечить сотрудников наших фирменных магазинов в российских регионах всеми средствами коммуникаций (телефония, факс, локальная сеть), а также снизить затраты на телефонный трафик. Это значительные инвестиции, которые не так просто найти в экономически сложное время. Мы были приятно удивлены, когда «Крок», адекватно оценив наши требования по функциональности и рынок, сумел предложить нам решение от Н3С — оптимальное по соотношению цена/качество», — отметил Игорь Василенко, начальник ИТ-отдела российского подразделения компании «Адидас».
«Чтобы связать магазины Adidas в единую корпоративную сеть нам предстояло интегрировать новое оборудование с IP-телефонией Cisco, используемой компанией в Москве. Оказалось, что тестов на совместимость MSR и Cisco никто никогда не проводил. Поэтому мы самостоятельно тестировали его в лаборатории «Крок» и магазинах Adidas вместе с инженерами Н3С и получили отличные результаты, которые можно использовать в любых сетевых торговых компаниях», — сообщил Виталий Бочаров, директор по работе с корпоративными заказчиками компании «Крок», курирующий данный проект.
© CNews