Ad Age: Instagram намерен встраивать рекламу в раздел «историй»

Instagram собирается встраивать рекламные ролики в разделе Stories («Истории»), показывая их между фото и видео пользователей. Об этом пишет издание Advertising Age со ссылкой на источники, знакомые с новым форматом.

По словам собеседников издания, фотосервис тестирует рекламу в «историях» среди части пользователей. «Facebook (владелец Instagram — прим. ред.) хочет получить как можно больше денег, которые можно выжать из традиционной рекламы», — добавил один из источников Ad Age.

Аналогичная система уже используется в сервисе Snapchat, который популяризировал формат «историй», отмечает издание. Кроме того, в Instagram обсуждают возможность запуска брендированных «историй», с помощью которых пользователь может в один клик перейти на сайт рекламодателя.

Представители Instagram не прокомментировали информацию о новом формате. При этом они отметили, что компания «планирует привлечь в «истории» рекламодателей и запустить в этом разделе другие бизнес-возможности», не уточняя конкретные намерения.

Также остаётся неизвестным, можно ли будет пропускать рекламу в «историях» и как будут делиться рекламные доходы между сервисом и авторами фото и видео, между которыми будут появляться объявления, указывает Ad Age.

9 января 2017 года издание Recode сообщило о планах Facebook позволить рекламодателям встраивать объявления поверх рекламных роликов пользователей, которые длятся не менее 90 секунд. Ad Age утверждает, что тогда же соцсеть рассказала рекламодателям о тестировании новой функции, которая позволит встраивать рекламные ролики в чужие Live-трансляции. По данным издания, объявления можно будет встраивать как во время прямого эфира, так и в записи уже завершенных трансляций.

Статьи по теме

©  vc.ru