Activision Blizzard показала инструмент для создания «репрезентативных» персонажей — геймеры в ярости
Когда геймер чем-то искренне недоволен — это наверняка того заслуживает.
Activision Blizzard последние годы занимается чем угодно, но только не принуждением своих коллективов к созданию достойных игр. Так, сегодня холдинг опять оказался в центре большого скандала, на сей раз вызванного рассказом о неоднозначном инструменте Diversity Space Tool для оценки и создания «репрезентативных» персонажей в видеоиграх.
Инструмент, который Activision Blizzard, по всей видимости, собралась использовать при создании своих будущих и при контентной поддержке уже существующих проектов, оценивает тип тела персонажа, его культурную принадлежность, национальность, возраст, различные возможности или ограничения таковых, сексуальную ориентацию, а также гендерную идентичность.
В качестве примера Activision Blizzard привела персонажа Ану из Overwatch: инструмент оценил её как гетеросексуальную стройную пожилую женщину арабской национальности родом из Египта и с утраченным глазом.
Геймеры, естественно, пришли в настоящую ярость. По их словам, надо заниматься играми, а не различными инструментами, которые до боли напоминают времена, когда одни люди штангенциркулями измеряли черепа других людей.
Пламя негодования оказалось больше похожим на инферно, и его языки обожгли представителей холдинга. В результате компании пришлось извиняться и заявлять, что инструмент не используется при разработке игр. Зачем он тогда нужен — вот, в чём теперь главный вопрос.