Игровые новости | Activision оценила успехи Diablo 3 и World of Warcraft
Ролевой экшен Diablo 3 стал одной из самых успешных игр Blizzard. Это наглядно подтверждают цифры, опубликованные Activision в очередном финансовом отчете. Издатели подсчитали, что по состоянию на 31 декабря 2012 года продажи Diablo 3 составили более 12 миллионов копий. Для достижения этого результата понадобилось меньше восьми месяцев, а два миллиона копий Diablo 3 были распроданы за пару последних месяцев минувшего года — еще в ноябре Activision называла цифру в 10 миллионов. При этом не стоит забывать, что Diablo 3, в отличие от других блокбастеров-конкурентов, не выходила на консолях. По крайней мере, пока.
Но если Diablo 3 продолжает радовать издателей, то World of Warcraft преподнесла Activision и Blizzard неприятный сюрприз — пользовательская база игры вновь опустилась ниже психологической отметки в 10 миллионов. По подсчетам Activision, в конце 2012 года в World of Warcraft играли 9,6 миллиона человек. Впрочем, культовая MMORPG знала и худшие времена — так, за несколько месяцев до выхода Mists of Pandaria аудитория игры составляла всего 9,1 миллиона пользователей. Выпуск масштабного дополнения позволил World of Warcraft вновь пробить потолок в 10 миллионов игроков за счет новичков и вернувшихся в Азерот ветеранов, но теперь цифры явно свидетельствуют об оттоке игроков. Но по оценкам Activision World of Warcraft все еще остается самой популярной MMORPG из числа тех, что используют подписочную модель распространения.