Acronis Access позволит компаниям создать контролируемую систему обмена данными между мобильными устройствами
Компания Acronis, производитель систем для глобальной защиты данных, представила Acronis Access — систему, которая позволяет превратить любой планшет или смартфон в мобильный офис благодаря объединению на одной платформе решений по управлению мобильным контентом с возможностями безопасного обмена данными и синхронизации файлов между различными устройствами. Acronis Access создан с учетом специфических потребностей ИТ-подразделений компаний, требующих конфиденциальности служебных данных. В целом новый продукт позволяет выстроить контролируемую систему обмена данными между мобильными устройствами внутри компании и за ее пределами, отвечая корпоративным стандартам и требованиям законодательства по защите информации. Об этом CNews сообщили в Acronis.
Система Acronis Access, которая включает технологию AnyData (разработку Acronis), устанавливается на оборудовании компании-клиента, и, как результат, корпоративные данные полностью контролируются ИТ-отделом компании. По словам разработчиков, подобный подход позволяет ИТ-специалистам дополнительно настраивать систему под нужды каждого конкретного работника. Конечные пользователи при этом получают доступ к информации через корпоративные файл-серверы, NAS и SharePoint, через собственные компьютеры, ноутбуки и мобильные устройства, а также могут делиться информацией с коллегами и внешними партнерами.
Среди основных характеристик и возможностей Acronis Access в компании также отметили: интеграцию с Active Directory (упрощает аутентификацию, добавление и управление пользователями); сертифицированный по стандарту FIPS 140–2 модуль шифрования высокого уровня, а также CAC/PIV-идентификацию; технологию Acronis Policy Engine (обеспечивает тонкую настройку управления правилами безопасности и позволяет выбирать различные уровни доступа из более чем 50 вариантов); возможность управления и масштабирования информационных сред на любое количество сотрудников ИТ-отделов; режим редактирования документов Office и комментирования PDF-файлов внутри безопасной среды мобильных приложений Acronis Access (исключает утечку информации и дополнительно улучшает производительность сотрудников, работающих с документами в едином интерфейсе); простой интерфейс программы; специальный регистрационный журнал аудита (позволяет ИТ-отделу видеть все операции обмена информацией между сотрудниками и внешними получателями).
© CNews