Acision: старт гиганта медиа и коммуникаций

На мировом рынке медиа и коммуникаций в этом месяце появится новый крупный игрок. 20 июня официально начинает самостоятельную работу компания Acision, ранее являвшаяся подразделением Telecoms Products британской LogicaCMG, которое приобрела группа частных инвесторов, возглавляемых фондом Atlantic Bridge Ventures. Известно, что половину этого фонда контролирует компания бизнесмена российского происхождения Леонарда Блаватника Access Industries. Сумма сделки составила 265 млн фунтов стерлингов (около $530 млн).

На момент выхода на рынок в число заказчиков Acision будет входить более 300 компаний, обслуживающих более миллиарда абонентов. Штат компании в 22 странах будет насчитывать около 1700 человек. Ожидаемая годовая выручка Acision составит порядка $500 млн. В России ее клиентами на сегодня являются «ВымпелКом» и МТС.

Из числа достижений компании стоит отметить: создание первой в мире мобильной платформы третьего поколения для обмена мгновенными сообщениями; первенство в области SMS-технологии; обработку более половины всего мирового трафика текстовых и мультимедийных сообщений каждый день. По оценкам Acision, выручка поставщиков услуг через платежные системы компании за счет доставки сообщений и контента уже превысила $100 млрд.

Инвесторы рассчитывают, что Acision унаследует богатые новаторские традиции своего предшественника и будет укреплять свое положение на рынке систем обмена мгновенными сообщениями нового поколения (Intuitive Messaging), дифференцированного начисления (Intelligent Charging), систем доставки контента (Content Enablement), а также интеллектуальных систем комплексного управления информацией о заказчиках (Customer Intelligent Management).

©  CNews