Acer надеется вернуть упущенную долю рынка

Компания Acer намерена вернуть часть своей упущенной доли рынка, и рассматривает возможности возвращения к ранее занимаемому ей 3 месту в списке брендов ноутбуков к концу 2012 года, сообщил Digitimes со ссылкой на слова корпоративного президента компании Джима Вонга.

Европа останется ключевым рынком для Acer в 2012 году, заявил Вонг, добавив, что компания ещё сможет получать прибыль за счёт своих локальных сбытовых каналов. Ранее Вонг утверждал, что Acer намерена восстановить свою долю рынка в Европе до 25-28% к концу 2012 года, по сравнению с текущими 22%.

Acer существенно сократила свой уровень складских запасов, что позволило ей гораздо более гибко и эффективно регулировать свою ценовую политику и маркетинговые стратегии, сообщили отраслевые источники, добавив, что компании удалось вернуть часть потерянной ею доли рынка в первом квартале.

Кроме того, Acer сообщила о неконсолидированной выручке в размере 37,54 млрд НТД (1,27 млрд долларов) за февраль 2012 года, что составило прирост на 38% за месяц. Объём неконсолидированных продаж вырос на 5,4% за год, и составил 64,74 млрд НТД за январь-февраль.

Compal Electronics, ключевой ODM-партнёр Acer, сообщила о более чем 30-процентном последовательном росте консолидированных продаж за февраль 2012 года. Её поставки ноутбуков в феврале выросли на 38% за месяц до 2,9 млн единиц.

©  @Astera