Acer подвела итоги сервисного обслуживания в 2012 г.
На сегодня 55% всех ремонтов в России выполняются в срок до 5 рабочих дней, а общий средний срок ремонта составляет не более 8 дней, сообщили в пресс-службе Acer, рассказывая об итогах работы подразделения сервисного обслуживания в 2012 г.
«В начале 2012 г. склад переехал в новое подготовленное помещение, где запасные части хранятся в соответствии с принятыми мировыми стандартами, обеспечено полное адресное хранение и автоматизация процессов учета, товародвижения и инвентаризации всех материальных ценностей, - рассказали в компании. - В данный момент на складе, площадь которого составляет более 1,5 тыс. кв. м, находится шестинедельный запас комплектующих Acer, в количестве свыше 20 тыс. позиций, обеспечивающий в среднем свыше 85% ремонтов непосредственно со склада».
Партнером Acer в сфере сервисного обслуживания является компания RSS, работа с которой ведется с 2004 г. На данный момент 134 сервисных центра RSS обслуживают технику Acer по всей России.
На 2013 г. поставлены дополнительные задачи и готовятся планы их реализации, с тем, чтобы свести к минимуму неудобства для клиентов Acer, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом их техники. В частности, средний срок ремонта в 2013 г. должен сократиться до 7 дней, при этом дополнительные усилия будут сосредоточены на повышении удовлетворенности клиентов за счет информационной поддержки и улучшения качества работы сервисных центров.
© CNews