Абоненты МТС с помощью «Яндекс.Карт» смогут улучшить качество мобильной связи по всей стране
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о старте совместного с компанией «Яндекс» проекта, который открывает новый подход к управлению качеством работы сетей мобильной связи в России. Интерактивное решение, реализованное на базе картографического сервиса «Яндекс.Карты», позволит абонентам МТС в режиме онлайн отправлять оператору сообщения о качестве связи в любой точке страны. Полученные данные МТС будет использовать для оперативной оптимизации сетевых настроек и учитывать при развитии инфраструктуры сети.
Благодаря совместной разработке МТС и «Яндекса», абоненты оператора с помощью мобильного приложения «Яндекс.Карты» смогут сообщать о затруднениях при пользовании сотовой связью. Для этого достаточно обновить приложение, в меню сервиса «Яндекс.Карты» зайти в новый раздел «Мониторинг связи МТС» и указать соответствующую опцию: недостаточная скорость интернет-соединения, помехи при разговоре, невозможность дозвониться, обрыв соединения, отсутствие сети, отсутствие доступа к интернету (в этом случае сообщение будет отправлено оператору сразу после появления интернет-сигнала) и другие. Место, где отмечены затруднения, определится автоматически, и информация немедленно поступит в службу технической поддержки МТС.
В настоящее время возможность отправки отзыва реализована для гаджетов на мобильной платформе Android, как самой распространенной в России. По результатам пилотного этапа проекта, который продлится до трех месяцев, будет принято решение о расширении доступных платформ.
© CNews