Абоненты «Билайн» в Сибири могут заказать SIM-карту с доставкой на дом

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Сибирском регионе сообщила о запуске услуги по доставке SIM-карт. Теперь для восстановления SIM-карты при ее потере или случайном повреждении абоненты могут не только обратиться в офис, но и заказать доставку на свой домашний или рабочий адрес. При этом у клиента сохранится номер телефона, баланс и все подключенные услуги. Чтобы сделать заказ на доставку SIM-карты, достаточно позвонить в контактный центр «Билайн» по бесплатному номеру 8–800–700–0611. Для оформления заказа необходимо сообщить номер телефона, ФИО и паспортные данные его владельца, адрес доставки, контактные данные, а также, при необходимости, особый формат SIM-карты (микро- или нано-SIM). Прежняя SIM-карта клиента блокируется, чтобы никто не смог воспользоваться средствами с его счета. SIM-карта передается абоненту через курьера в течение одного-двух дней — в случае доставки по городу, в течение недели — при необходимости трансфера в малые города, где отсутствуют собственные офисы «Билайн». Стоимость услуги по доставке SIM-карт составляет 110 руб., независимо от адреса. Плата за услугу взимается с баланса мобильного телефона абонента. Кроме того, восстановить SIM-карту совершенно бесплатно клиенты могут, обратившись в собственный офис «Билайн».

©  CNews