Абоненты АКАДО будут пользоваться оптимизированными сервисами служб поддержки

В целях повышения качества клиентского сервиса ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») запускает усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом. Заходить в «Личный кабинет» можно будет по упрощенной схеме авторизации не только с сайта компании, но и с мобильных телефонов и гаджетов. Кроме того, проведена оптимизация в части получения финансовой информации, техподдержки, управления услугами и заказа обратного звонка. Доступ к новому «Личному кабинету» будет открыт после завершения тестирования в конце марта 2014 года. В рамках улучшения качества обслуживания абонентов модернизирована и система интерактивного голосового обслуживания IVR (Interactive Voice Response), которая в отличие от предыдущей версии более ориентирована на самообслуживание абонентов. Клиенты провайдера при звонке в контактный центр компании смогут самостоятельно — без соединения с оператором — получить необходимую информацию, в том числе по тарифным планам, местонахождению офисов обслуживания провайдера, процедуре внесения обещанного платежа и т.д. Также будет выполнена маршрутизация звонков отдельно в службу технической поддержки абонентов и справочно-информационную службу АКАДО. Это уменьшит количество потерянных вызовов и сократит время ожидания на линии. В настоящее время новая система IVR проходит тестирование, после чего будет запущена в работу. *** ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств. АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек. АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

©  Midexpo