Абонентам Билайна урезали скорость доступа к сервисам Mail.Ru. Что происходит
Абоненты Билайна жалуются на пониженную скорость доступа к различным сервисам Mail.Ru: ВКонтакте, Delivery Club, Юле, Одноклассникам и так далее.
Все работает плохо, медленно и с постоянными перебоями.
Что говорит Билайн
Оператор сообщает, что проблемы начались ещё 10 июня. И возникли они на стороне Mail.Ru.
Билайн недвусмысленно намекнул своим абонентам пользоваться сервисами других компаний.
Что говорит Mail.Ru
Корпорация придерживается другого мнения и обвиняет во всем Билайн. Ну и параллельно предлагает пострадавшим сменить оператора.
Из-за чего все началось
Выяснилось, что ранее Билайн повысил тарифы на SMS-биллинг для различных сервисов, включая Mail.Ru. По договору, «мэйл» не должен был из-за этого менять скорость доступа пользователей к своим сервисам.
С другой стороны, Mail.Ru утверждает, что Билайн повысил цены в шесть раз. Из-за чего было принято решение отказаться от прямого канала передачи трафика, теперь он проходит через Европу. И оператора заранее об этом предупреждали. Билайн это отрицает.
Кто бы ни был виноват в этой ситуации, страдают простые пользователи. Так может стоит как-то иначе урегулировать конфликт между компаниями?