Тренд на рынке навигаторов

Все более популярными в навигационных устройствах становятся различные дополнительные функции.

Аналитическая компания ABI Research провела исследование, в котором приняли участие 750 владельцев автомобильных навигаторов. Согласно полученным данным, около 46% опрошенных активно пользуются функцией "text-to-speech", позволяющей устройству зачитывать текст. Достаточно популярна и функция распознавания голоса, востребованная 19% пользователей. Мультимедийные возможности навигаторов по достоинству оценивают более 20% опрошенных, которые проигрывают на своих устройствах аудио- и видеофайлы.

По словам директора ABI Research Доминика Бонте, "мультимедийная составляющая имеет большие перспективы на рынке персональных навигаторов". 42% участников опроса заявили, что пользуются навигационными устройствами не чаще раза в неделю, например, во время путешествия или при возникновении какой-либо форс-мажорной ситуации. Поэтому вполне логично, что наличие в навигаторах дополнительных функций сделает их использование более интенсивным.

Опрос также показал, что 31% респондентов имеют доступ к дорожной информации. При этом 70% из них имеют пожизненную или условно-бесплатную подписку на соответствующие сервисы. 67% из тех, кто отслеживает с помощью навигаторов ситуацию на дорогах, выразили желание продлить подписку на услугу.

Исследование ABI Research подтвердило лидирующие позиции компании Garmin на американском рынке навигационных устройств. 45% респондентов пользуются устройствами именно этого производителя.

©  @Astera