Издательства готовятся работать на мобильном рынке
Прошло достаточно много времени пока, как показывают исследования, издатели печатной продукции поняли необходимость работы и на рынке мобильных цифровых устройств. Сейчас издатели признают, что использование этого канала позволит им поднять популярность, привлечь новых читателей, увеличить прибыли. Компания ABC, и ее цифровое подразделение ABC Interactive, провели исследование "Как издатели готовятся к растущему цифровому рынку". Согласно данным исследования, более половины респондентов считают, что их электронные издания будут существовать как за счет рекламы, так и за счет оплаты за подписку. Из них около 70% согласны, что интерес к мобильным изданиям в этом году значительно вырос по сравнению с прошлым. Но только треть считают, что имеют хорошо разработанный план работы на мобильным рынке. Издатели отмечают устойчивый рост посещений их WEB сайтов. 56% наиболее крупных респондентов сообщили, что либо уже имеют либо будут иметь в ближайшие 24 месяца версии изданий для коммуникаторов. Издатели делают ставку как на издания для коммуникаторов, так и для e-book. Пока оба направления у издателей находятся на ранней стадии развития. Но готовы издатели к этому или нет, ближайшее время покажет кто сможет адаптироваться к работе в новых условиях, а кто нет.© hpc.ru