ABBYY и "Лаборатория Касперского" вновь объединятся

ABBYY и "Лаборатория Касперского", при участии компании Softkey, запустили новый проект по продвижению своих продуктов, в рамках которого в течение месяца (начиная с 9 апреля) все пользователи, купившие программу Kaspersky Internet Security 2009, смогут получить 20%-ую скидку на покупку ABBYY Lingvo x3 "Европейская версия".

"Успешное сотрудничество "Лаборатории Касперского", ABBYY и Softkey имеет долгую историю, поэтому мы с удовольствием откликнулись на предложение наших партнеров провести совместную акцию. В период кризиса российские софтверные компании должны объединиться для того, чтобы сделать лицензионное программное обеспечение максимально доступным для пользователей. В последние годы уровень пиратства в России резко сократился, приближаясь к аналогичным показателям в наиболее развитых западных странах. Надеюсь, что совместные усилия лидеров российского рынка программного обеспечения позволят сохранить эту положительную тенденцию", - поделился мнением Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга компании "Лаборатория Касперского" в регионе EEMEA.

"Антивирус должен быть на каждом компьютере - это уже давно укрепившееся мнение среди российских пользователей ПК, - пояснила Светлана Дергачева, руководитель отдела дистрибуции компании ABBYY. - Но сегодня, когда большинство людей регулярно сталкивается с иностранными языками в работе и учебе, интернете и СМИ, на этикетках товаров, иметь под рукой качественный электронный словарь стало не менее актуально. Поэтому мы решили поддержать пользователей, предложив им приобрести два необходимых продукта по привлекательным ценам".

"Продукты компаний ABBYY и "Лаборатория Касперского" стабильно удерживают лидирующие позиции в рейтингах продаж в течение всех семи лет работы Softkey на российском рынке, - сообщила Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR-компании Softkey. - Действительно, это одни из самых востребованных продуктов среди отечественных домашних пользователей, потому и возникло предложение объединить их в рамках одной кампании по продвижению. Мы уверены, что это предложение будет пользоваться большой популярностью у наших клиентов".

©  @Astera