"Диасофт" и ABBYY оптимизируют работу кредитно-финансовых организаций
Компания "Диасофт" совместно с разработчиком ПО и поставщиком услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных ABBYY создали решение, которое позволит оптимизировать работу кредитно-финансовых организаций.
Специалисты "Диасофт" встроили в операционный фронт-офис Flextera сервисы ABBYY, которые позволяют распознавать различные типы документов, удостоверяющих личность, а также создавать пользовательские шаблоны для распознавания банковских документов (анкет, заявлений, расчетных документов и других). Операционный фронт-офис Flextera представляет собой полный комплекс решений по продаже банковских продуктов, принятию управленческих решений, дальнейшему обслуживанию клиентов и партнеров банка.
Совместное решение позволяет в автоматическом режиме производить сканирование и распознавание документов. Оператору остается лишь проверить результаты распознавания и при необходимости подкорректировать их. Благодаря этому заметно сокращается время первичной идентификации клиента на различных этапах бизнес-процессов банка, минимизируются затраты на первичный ввод информации, необходимой для принятия решений о выдаче автокредитов, ипотечном и потребительском кредитовании, при обслуживании вкладов.
© @Astera