«ABBYY Россия» рассказала о международной экспансии
Российское подразделение группы компании ABBYY, занятое продвижением одноименных продуктов в 138 странах мира, впервые собрало в Москве региональных менеджеров по развитию бизнеса, которые представили журналистам планы экспансии ABBYY в своих зонах - в Бразилии, в Африке и на Ближнем Востоке, в Малайзии и на Филиппинах.
По словам генерального директора «ABBYY Россия» Григория Липича, на этих рынках компания ориентируется в первую очередь на государственных и корпоративных заказчиков. Исключение составляет Бразилия, где развитие сегмента «коробочных» продуктов на данный момент считается не менее перспективным, чем B2B и B2G. При этом ABBYY намеревается продвигать свои продукты для распознавания текста в бразильские банки, занимающиеся проведением чековых платежей, и в государственные проекты.
На Филиппинах компания делает акцент на работу с местными аутсорсерами бизнес-процессов (документооборота) для развитых стран, а в Малайзии налаживает партнерские отношения с независимыми разработчиками ПО. В Северной Африке и ближневосточных государствах с их быстро развивающимся ИТ-рынком ABBYY видит своих клиентов в госструктурах, частных корпорациях и компаниях среднего и малого бизнеса.
К сфере влияния «ABBYY Россия», помимо СНГ и стран Балтии, относятся Азия, Южная Америка, Ближний Восток, Африка и Австралия, другие государства входят в зону ответственности других офисов - американского, европейского и т.д.
© CNews