Я придумал новый игровой сервис, дарю идею бесплатно

Мне 31 год, есть жена и маленький сын. За последние годы появилось множество дел и обязанностей, которые отнимают силы. В перерывах между работой хватает забот и хлопот, которые пожирают практически все свободное время.

Еще в старших классах школы и в студенческие годы я просто обожал компьютерные игры. Тогда легендарные шедевры ценили не за графику и сетевой режим, а за проработанный и запоминающийся сюжет в одиночной компании.

Только вспомните что-то из этого:

  • GTA III/Vice City/San Andreas/IV;
  • Half Life ½;
  • Max Payne ½;
  • Star Wars: Knights of the Old Republic;
  • Mafia ½;
  • Deus EX;
  • Doom 3;
  • Stalker;
  • Metro;
  • Bioshock;
  • первые игры серии Call of Duty;
  • Medal Of Honor;
  • Far Cry ½/3;
  • Hitman;
  • Splinter Cell;
  • Assassin«s Creed.

Список можно продолжать и продолжать. Даже страшно представить, сколько часов было потрачено на прохождение сюжетов, кампаний и аддонов.

В те времена почти все геймеры играли во все культовые и не очень игры без особой привязки к жанру. Можно было с легкостью пройти RPG, переключиться на гонки и закончить шутером. Во многих играх на первый план выходил именно сюжет, диалоги, история главного героя, срежиссированные сцены и неожиданные повороты.

Такое не забывается

Лихая карьера Томми Анджело, который из обычного таксиста превращается в крупного мафиози. По воле судьбы он попадает в один из правящих кланов итальянской мафии, помогает семье становиться на ноги, не жалея сил борется с врагами и зарабатывает авторитет.

Далее Томас попадает в правящую верхушку и пытается вести дела самостоятельно. В итоге он теряет лучшего друга, узнает о предательстве и самостоятельно ставит точку в лихо закрученном сюжете.

Заканчивается все признанием в кабинете детектива и выстрелом в упор из обреза на собственной лужайке спустя несколько лет. Вспомнили?

Отличное продолжение истории, которое повествуется уже от лица Вито Скалетте. Переступивший черту закона юноша вынужден отправляться на фронт во времена второй мировой войны. Вернувшись бывалым воякой Вито прокладывает дорогу в грязном мире мафиози и гангстеров.

Когда доверие босса заслужено, деньги на квартиру и авто получены, а вокруг полно друзей, выпивки и красоток, жизнь начинает казаться сладким сном. Прерывает его пара неверных решений и поворотов судьбы.

В процессе мы видим отсылку к предыдущей истории с убийством скрывающегося предателя Анджело и драматичный финал со спасением собственной жизни ценой жизни лучшего друга Джо Барбаро.

Вот такие воспоминания вызывают первые две игры из серии Mafia.

До сих пор с теплотой в душе вспоминаю прохождение каждой из игр, помню множество усилий, которые были потрачены на апгрейд ПК и поиск заветного диска. Помню одновременное чувство пустоты и переполненности эмоциями после финальных титров.

Годные проработанные игры — как интерактивное кино с интригой, поворотами сюжета и неожиданной развязкой. Ни одна сетевая баталия на задоначенном танке не подарит таких эмоций.

Игры уже не те

Сейчас проработке сюжета уделяют все меньше времени, основной упор делается на графику и сетевой режим. Задача разработчиков выманивать из игроков деньги за получение сомнительного превосходства над другими игроками.

Донат и внутриигровые покупки погубили немало достойных проектов.

К сожалению (или к счастью), у меня нет времени играть столько, сколько я играл ранее. Не всегда получается выделить пару часов без перерыва для командного прохождения или PVP-схватки.

Современные сетевые сражения все чаще портят дисконекты, «ливеры», нечестные игроки и прочее. Получить настоящее удовольствие от игры on-line удается не всегда. Именно поэтому все чаще отдаю предпочтение прохождению одиночной компании.

Так и на паузу поставить в любой момент можно, и прервать игру в любой момент, и товарищей по команде не подвести в случае чего.

В чем же проблема

Почти все современные игры с хорошей одиночной компанией растягивают на несколько десятков часов. Разработчики забрасывают игрока в «песочницу», а основной сюжет щедро разбавляют необязательными побочными заданиями.

Ничего необычного нас не ждет, просто набор типичных для конкретного игрового жанра миссий: угнать, убить, взорвать, привезти и т.п.

Многие создатели игр даже гордятся рекордными показателями среднего игрового времени, которое необходимо для прохождения сюжета. Хорошо это лишь для преданных фанатов серии, которым дорога каждая проведенная в игре минута.

Остальные чаще всего просто забрасывают игру после наступления «рутинных будней». Так и остаются непройденными большинство современных игр. Возможно, в какой-то их них мы пропустим интересную развязку, неожиданный поворот сюжета или интригу до финальных титров.

Как же быть

Идея несуществующего пока сервиса в следующем. Опытные игроки получают в свое распоряжение топовые новинки и проходят всю сюжетную кампанию от начала и до конца.

Параллельно они делают ключевые сохранения и пометки, описывают интерес каждой миссии и её влияние на общий сюжет. Вместе с этим ведется запись геймплея.

Далее составляется грамотный сценарий для ускоренного прохождения игры.

В итоге игрок получает в свое распоряжение инструкцию по форсированному прохождению и ключевые сохранения. Он проходит базовые миссии для знакомства сюжетом и возможностями игры, затем переходит к ключевым заданиям, в которых знакомится с основными персонажами и принимает важные решения. После этого предстоит череда важных заданий и финальная битва/гонка/сражение.

Пропущенные моменты подаются игроку в виде нарезки из записанного геймплея и комментария, повествующего о развитии сюжета.

Так получится за несколько часов пройти самые интересные игровые моменты, поучаствовать в громком ограблении, совершить ключевое нападение на противника или героически отбить атаку врага. Никаких упущений сюжета и никаких побочных миссий, которые ни на что не влияют.

В идеале предлагать игроку на выбор несколько сценариев с разным временем прохождения, например, вот так:

  • все основные миссии и ограбления GTA V за 12–15 часов;
  • ключевые миссии с важными решениями за 8–10 часов;
  • только самые интересные экшн-задания за 4–6 часов.

Вот так каждый игрок сможет хоть за вечер насладиться сюжетом игры, создатели которого задумали растянуть весь процесс на 40–50 часов игрового времени.

Так легко и просто получится осилить все игровые новинки, при этом мы не будем тратить время на бестолковую рутину, которая за последние годы не претерпела никаких изменений.

Не знаю, как вы, а я бы с удовольствием приобрел подписку на подобный сервис и наслаждался бы лучшими частями срежиссированный сюжетов последних новинок. В идеале совместить подобную фишку со стримингом игр.

Сейчас такие сервисы хоть и пользуются популярностью, позволяя играть с максимальными настройками графики практически на любом железе, но в то же время стоимость подписки слишком велика. По сути игрок лишь арендует топовую начинку, но за пару лет выплачивает больше её стоимости.

При наличии подобного сервиса форсированного прохождения игр у стриминговых сервисов появился бы дополнительный аргумент, а за оплаченное время игроки смогли бы пройти большее количество игр.

Что скажете, как идея? Кто-то возьмется за реализацию?

FavoriteLoadingВ закладки
undefined
iPhones.ru
Это ведь гениально.
Артём Суровцев avatar

Артём Суровцев

@artyomsurovtsev

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

©  iphones.ru