Я поиграл в бета-версию Call of Duty: Black Ops Cold War. Впечатления от боёв на улицах Москвы

Серия Black Ops сейчас переживает нелегкие времена. Игроки довольно специфически отнеслись к последним двум частям серии. Где-то был запутанный сюжет, где-то сделали упор на тактичность, чтобы приблизить игру к реальности и более стратегическому мышлению.

Итак, Activision запустила первое бета-тестирование Call of Duty: Black Ops Cold War. Уже прошло 3 дня из четырёх доступных.

Мы уже поиграли в бету Cold War и спешим поделиться первыми впечатлениями. Доступны были 6 мультиплеерных карт с тремя режимами. Но обо всем по порядку.

Во что дали поиграть

В новой CoD разработчики дали доступ к трём режимам игры: Превосходство, Телохранитель и Объединённые войска: Штурм.

Первый режим — это классический захват точек на карте. Удерживаете их и получаете очки: побеждает команда, первая набравшая 400 баллов.

Здесь в каждой команде по 12 человек. И не все карты, на мой взгляд, подходят для этого количества. Но об этом чуть ниже.

Второй режим сделан интересно. Ваша задача в том, что надо довести VIP-персону до точки эвакуации к одному из рандомных мест. Там его ждёт вертолёт. VIP«ом может стать любой игрок из вашей команды.

Противникам надо не допустить, чтобы вы довели человека до конечного пункта.

В целом, мне нравится эта механика. Никогда не знаешь, с какой стороны придёт враг и будет ли он стоять на защите точки эвакуации. Как показывает практика, невыгодно разделяться командой на части, потому что одну группу могут «положить», а вторая не успеет дойти до эвакуации, и VIP улетит.

Как правило, сражения происходят в центральных зонах карт.

В третьем режиме вам предстоит ассимметричный бой между Атакующими и Защитниками. Первые захватывают поочередно 5 точек одну за другой, а вторые пытаются отбить их обратно.

Доступен этот режим только для двух карт: Armada и Crossroad. Для 24 человек.

А что по картам

Разблокировано было 6 локации: Moscow, Crossroad, Armada, Miami, Cartel и Satellite.

Лично мне понравились увеличенные масштабы сражений на Crossroad и Armada. Обе карты достаточно большие с кучей обходных путей. Приятно, что Treyarch начала смотреть в сторону Battlefield по части создания локаций. Они становятся крупнее, хотя и к этому есть вопросы.

В частности, почему на Crossroad играет всего 24 человека? Дистанции достаточно большие, можно увеличить общее число соперников и до 36. Сейчас много времени уходит на перемещение «впустую». Плюс, есть техника, вроде снегоходов и танков. Но небольшое количество игроков рушит всю масштабность сражения. Она ощущается не так, как должна.

Moscow, как и ожидалось, переполнена клюквой. Злые русские, постоянные надписи в стиле «товарищ, служи Родине», вечные плакаты с призывами к действию, вход в метро с пропагандой и так далее. Но это выглядит даже забавно, как в старых американских боевиках.

Armada выглядит любопытно, хотя точки респауна можно было бы немного подкорректировать. Если занять три основные позиции на центральном корабле, то добираться до них другой команде становится далеко. Поскольку вы оказываетесь в хвостах соседних крейсеров. Немного рушит баланс.

А так карта очень завлекает множеством подходов к одной и то же точке. Даже до подлодки добраться можно вплавь с центрального судна, либо на боевом катере, либо просто спрыгнув с зиплайна.

Общие впечатления от беты: как играется, оптимизация

Судя по первым отзывам от альфа-тестирования, разработчики провели огромную работу над оптимизацией игры.

Текстуры стали подгружаться быстро, хотя иногда и могут зафризиться. К примеру, граффити на стенах на карте Moscow часто мыльные, но это проблемы беты. Думаю, к релизу поправят.

Просадок FPS не было за примерно 10 часов игры, пару раз подвисало. На PlayStation 4 Pro наблюдались стабильные 60 кадров в секунду.

Оружие ощущается хорошо, каждый выстрел передаётся тактильно. Каждое оружие сильно отличается по поведению друг от друга. Выбор широкий, как и всегда.

Локации выглядят красочно и живо, что очень сильно контрастирует с серостью той же Modern Warfare. Очень много красок, эффектов и взрывов. Динамика зашкаливает, почти нет времени «затупить» в одной точке, постоянно нужно двигаться.

В целом, бета получилась качественной и хорошо проработанной. Во всяком случае, так ощущается на PlayStation 4 Pro.

©  iphones.ru