«Зетта» построит CRM-систему с помощью Columbus
Международная консалтинговая компания Columbus сообщила о том, что группа компаний «Зетта», российский производитель и поставщик кухонной мебели, выбрала решение Microsoft Dynamics CRM для работы с клиентами. Внедрение системы будут выполнять специалисты Columbus в рамках комплексного пакета услуг «CRM за 2 недели».
Руководство ГК «Зетта» приняло решение внедрить полнофункциональную CRM-систему в целях повышения качества обслуживания покупателей и оперативного управления заказами. «Мы предпочли коробочный продукт Columbus «CRM за 2 недели», поскольку он в полной мере отвечал нашим требованиям и по набору предоставляемых услуг, и по срокам развертывания системы», — рассказал CNews Валерий Наврузбеков, президент и владелец группы компаний «Зетта».
По информации Columbus, предложение «CRM за 2 недели» охватывает внедрение, настройку и запуск в промышленную эксплуатацию стандартного функционала Microsoft Dynamics CRM, обучение и удаленную поддержку ключевых пользователей системы. В ходе проекта специалисты Columbus автоматизируют полный цикл взаимодействия ГК «Зетта» с клиентами, включая обработку входящих обращений, управление заказами, оказание сопутствующих услуг, в частности, по доставке и сборке мебели. Система обеспечит прозрачную и согласованную работу различных подразделений коммерческой службы группы компаний, позволит руководству сети отслеживать ключевые показатели эффективности каждого сотрудника в режиме реального времени.
«Мы стремимся индивидуально подходить ко всем запросам наших покупателей. Инструменты коробочного CRM от Columbus помогут нам оперативно принимать и обрабатывать поступающие заказы, предлагая оптимальные решения для организации кухонного пространства, будь то выбор в пользу определенной позиции текущего товарного каталога или производство мебели по индивидуальным параметрам, — уверен Валерий Наврузбеков. — В единой клиентской базе, поддерживаемой средствами Microsoft Dynamics CRM, станет доступна полная история нашей работы с каждым конкретным покупателем, будут фиксироваться его потребности, предпочтения, отзывы о продукции. С помощью решения мы сможем выстраивать эффективные коммуникации с целевой аудиторией, тщательно планировать рекламные кампании, рационально управлять программами лояльности и сервисным обслуживанием».
© CNews