«1С-Рарус» автоматизировал бизнес-процессы автосервиса «Вэлбинг»

Компания »1С-Рарус» автоматизировала деятельность компании «Вэлбинг» на базе решения »1С: Автосервис». Широкие функциональные возможности программы, а также встроенная CRM-система помогли оптимизировать работу предприятия и качество обслуживания клиентов. Об этом CNews сообщили в »1С-Рарусе».

«Вэлбинг» — это московский технический центр, оказывающий полный спектр услуг по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию автомобилей Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen, Toyota и многих других марок. Для оптимизации бизнес-процессов, создания условий для дальнейшего развития руководство компании выбрало решение »1С: Автосервис». Проект по его внедрению выполнили специалисты »1С-Раруса».

По отзыву заказчика,»1С: Автосервис» помог наладить электронный документооборот, ускорив формирование документов. Решение также позволило повысить лояльность клиентов. Встроенная CRM-система создала условия для взаимодействия на всех этапах обращения клиента в компанию. Кроме того, возможность гибкого ценообразования в зависимости от марки автомобиля и проводимых работ, а также предварительный расчет стоимости ремонта обеспечивает адекватную оплату трудозатрат.

По информации »1С-Раруса», система на базе »1С: Автосервиса» формирует различные финансовые отчеты, в том числе по прибыли и убыткам, позволяет осуществлять планирование. «Монитор руководителя» отображает полную информацию о деятельности техцентра «Вэлбинг», необходимую для управления бизнесом.

©  CNews