Американцы возвращают 95% цифровых устройств из-за нежелания читать мануал
Как говорит Михаил Задорнов "Ну они и тупыыыые". В который раз можно убедится в правдивости юмориста. Мы не утверждает что в стране, где есть такие фирмы как Apple, Intel, NVIDIA живут одни дибилы, но основная масса среднестатистических потребителей явно не создана для использования продукции этих корпораций. Только за 2007 год покупатели США вернули в магазины высокотехнологичных устройств на общую сумму $13.8 млрд! И что самое интересное, 95% от этих возвратов на самом деле являлись работающими аппаратами, а только 5% - браком.
68% покупателtq, которые возвращали смартфоны, КПК и т.п., просто решили что, скажем, iPhone или Blackbery – это слишком сложная "игрушка", а 26% возвращают потому, что эта "блестящая симпотяшка" не оправдала ожиданий. На самом же деле, по статистике, средний американец не может читать инструкцию для технологичных устройств более чем три минуты, его это утомляет и он пытается разобраться сам. Принцип RTFM не является отличительной чертой основной массы американских потребителей, а зря. Вспоминается анекдот еще советских времен: "Уважаемое радио, слышал, что в Африке дети недоедают. Можно им передать, чтобы то что не доедали присылали нам?" :).
© TechLabs