Медиа-стенд МТС в аэропорту Домодедово

Особенности размещения информации на медиа-стендах Медиа-стенд (бренд-зона) – это функциональная зона, организованная компанией в месте нахождения целевой аудитории (на выставке, в торговом зале, аэропорту и др.). Медиа-стенд используется в качестве носителя рекламной информации о продуктах и деятельности компании. Графическое оформление медиа-стенда в корпоративном стиле компании обычно дополняется плазменными или ЖК-панелями и другим оборудованием для интерактивного взаимодействия с аудиторией. Эффективность размещения рекламного и информационного контента на функциональных медиа-стендах может быть весьма высокой – в случае правильного размещения стенда гарантирован контакт с 95% целевой аудитории. С помощью функциональных стендов обычно проводятся стимулирующие, имиджевые кампании и информационные/сезонные акции с призывом приобрести товар или услугу. Благодаря возможности монопольного размещения на определенной территории (например, в аэропорту), этот вид рекламы идеален для дистанцирования от конкурентов. По ряду критериев (например, адресность, запоминаемость) эффект от размещения информационных медиа-стендов превосходит рекламу на радио и ТВ. Функции стенда МТС в Домодедово В крупнейшем и наиболее динамично развивающемся московском аэропорту МТС открыла медиа-стенд - "остров" полезных сервисов и информации. На стенде МТС пассажир может зарядить батарею мобильного телефона или ноутбука, выйти в Интернет, пополнить счет и получить исчерпывающую информацию об услугах и акциях МТС. Стенд МТС в Домодедово представляет собой интерактивное медиа-пространство, которое дает абоненту возможность взаимодействовать с брендом МТС, а не выступать в роли обычного потребителя информации, как в случае с наружной или ТВ рекламой. Стенд действует в автономном режиме. При проведении специализированных акций в бренд-зоне работает промо-персонал. Запуск бренд-зоны МТС пришелся на сезон летних отпусков. Поэтому стенд информирует пассажиров аэропорта о специальных предложениях МТС по роумингу: акция "Супер Отдых" (позволяющая получить 50% скидку в роуминге), возможность пользования дополнительными услугами в роуминге (MMS, GPRS, WAP и др), олимпийских продуктах, разработанных МТС к Пекинским играм. Место, выбранное под установку стенда, - общий зал аэропорта, напротив стоек регистрации на все рейсы (международные и внутренние), - является центральной зоной аэропорта с наибольшим пассажиропотоком. Ежедневно услугами Домодедово пользуются около 60 тыс. пассажиров. «Убийцы аэропортовой скуки» В Европе и США размещение информационно-функциональных стендов в аэропорту считается одним из наиболее эффективных рекламных методов. В международной рекламной практике подобные стенды получили название “Airport Boredom Killers” (буквально ”Убийцы аэропортовой скуки”), что наглядно отражает их задачу – помочь пассажирам с пользой скоротать утомительные часы ожидания в аэропорту. Высокая эффективность воздействия рекламной информации, размещенной в аэропорту, объясняется особенностями замкнутого пространства. Большинство пассажиров приезжает в аэропорт более чем за 2 часа до вылета самолета. Реклама на стендах воздействует на них круглосуточно вне зависимости от погодных условий и сезона. Согласно исследованиям аналитиков компании Google, пассажиры, находящиеся в зоне вылета аэропорта, часто хотят больше узнать о месте назначения (71 чел. из 100 опрошенных, в большинстве – туристы); многие испытывают необходимость отправить срочную почту (25 чел. из 100 опрошенных, в большинстве – пассажиры деловых поездок); некоторым выезжающим нужно оплатить срочные счета онлайн (20 чел. из 100) или подключить услугу роуминга (15 из 100, преимущественно туристы).

©  Сота1