Спам составил 91% корреспонденции в сентябре
По данным, полученным с помощью почтового сервиса безопасности TrustLayer Mail от Panda Security, спам составил более 91% от общего числа электронной почты, полученной компаниями в сентябре.
Эта цифра немного превысила показатели прошлого месяца (87,49%), что подтверждает наличие тенденции, в рамках которой процентное соотношение спама постоянно составляет около 90%. В корпоративной почте чаще других обнаруживаются червь Netsky.P и троян Downloader.PSJ.
«Очень важно обеспечить защиту корпоративных сетей от червей, спама и других угроз. Если пользователь запустит файл, содержащий вредоносный код, хотя бы просто по ошибке, под угрозой может оказаться вся сеть. Именно поэтому мы рекомендуем обязательно убедиться в том, чтобы зараженная почта и спам блокировались еще до попадания в сеть посредством использования управляемых сервисов безопасности, таких как TrustLayer», - объясняет Луис Корронс, директор PandaLabs.
В соответствии с «Соглашением об уровне сервиса» (SLA) TrustLayer от Panda Security обеспечивает оптимизированную защиту почты, блокируя все электронные угрозы еще до того, как они смогут проникнуть в почтовые ящики компании.
TrustLayer Mail содержит технологию, сочетающую в себе защиту на основе сигнатур с системой взаимодействия с глобальной сетью, которая состоит из постоянно обновляющихся серверов безопасности. Благодаря этому, система способна обнаруживать 98,5% всего спама. Кроме того, процент ложных срабатываний составляет всего 1 случай на каждые 27 905 обработанных сообщений. Такие данные были получены на основе анализа сетей, в которых использовалось решение TrustLayer Mail в рамках пробного периода.
Системная архитектура TrustLayer имеет возможность балансировки нагрузки и резервирования и специально разработана для обеспечения непрерывной доставки сообщений. Доступность сервиса обеспечивается круглосуточной поддержкой команды экспертов, а также мониторингом почтового сервиса.
© CNews