Клиенты «Промсвязьбанка» предпочитают совершать онлайн-покупки на российских сайтах
«Промсвязьбанк» подвел итоги по операциям, совершенным клиентами банка в интернет-магазинах во время новогодних праздников. В целом в новогодние каникулы и в предпраздничные дни в интернет-магазинах по картам «Промсвязьбанка» было совершено покупок на общую сумму 91,4 млн руб. В среднем любители интернет-шоппинга во время новогодних праздников оплатили по две покупки в онлайн-магазинах. Пиковое число покупок было совершено 31 декабря 2012 г., сообщили CNews в банке.
Несмотря на широкий выбор зарубежных интернет-магазинов, наибольшей популярностью среди держателей пластиковых карт банка пользовались российские сайты. «Кто-то делает выбор в пользу удобной и быстрой доставки товара на дом и не хочет ждать посылку из-за границы неделями, несмотря на более привлекательные цены и широкий ассортимент товаров различных известных брендов на зарубежных сайтах. Кому-то пользоваться зарубежными сайтами мешает незнание иностранных языков и опасения за сохранность оплаченного товара во время пересылки», — отметила Валентина Кузьмина, директор департамента платежных карт «Промсвязьбанка».
Всего в период новогодних праздников в российских интернет-магазинах по картам «Промсвязьбанка» было проведено 48 тыс. операций на общую сумму 50,36 млн руб. Это почти на 50% больше суммы покупок в интернет-магазинах Европы. Там общая сумма безналичных транзакций составила почти 28 млн руб.
Среди европейских интернет-магазинов наиболее популярными оказались магазины, зарегистрированные в Люксембурге (32% от суммы покупок в интернет-магазинах Западной Европы), Великобритании (24%), Германии (10%), Франции (5%) и Италии (4%).
Несмотря на то, что большее число покупок было совершено на российских сайтах, самая крупная покупка была сделана в одной из европейских стран — сумма операции по карте «Промсвязьбанка» составила почти 240 тыс. руб.
В интернет-магазинах Америки совершено 2,7 тыс. покупок на общую сумму 9,2 млн руб, что сравнимо с суммой покупок на сайтах, зарегистрированных в Люксембурге.
В банке также отметили рост безналичных покупок и на азиатских сайтах. Так, в интернет-магазинах Азии клиенты «Промсвязьбанка» оплатили покупки на общую сумму более 2,6 млн руб. Из них только на сайтах Турции оплачено товаров на сумму 680,7 тыс. руб., на сайтах Китая — 229 тыс. руб.
Держатели карт «Промсвязьбанка» в новогодние каникулы посещали и интернет-магазины стран СНГ, где потратили на покупки 649 тыс. руб. Из них 72% от общей суммы покупок (467 тыс. руб.) приходится на сайты, зарегистрированные в Украине.
Самые экзотичные посылки по итогам новогоднего шопинга придут клиентам «Промсвязьбанка» из таких стран, как Кюрасао (остров вблизи Венесуэлы), Фарерские острова, из административного района Китая Макао и самого малого государства западного полушария Сент-Китс и Невис.
Из почти 45 тыс. карт «Промсвязьбанка», по которым проводились операции в онлайн-магазинах, почти 10% (4,1 тыс.) — совместные карты «Промсвязьбанка» и авиакомпании «Трансаэро». Расплатившись такими картами в интернет-магазинах, держатели получили баллы, которые затем можно обменять на наградной билет на рейсы компании «Трансаэро» или повышение в классе обслуживания в авиакомпании. Клиенты, которые выбирали же иностранные интернет-магазины, получали за каждую покупку специальные баллы как за транзакцию, совершенную за пределами России.
© CNews