«Максим» оптимизирует систему управления с помощью решения «Инталев»
Компания «Инталев» объявила о завершении первого блока работ над проектом по оптимизации системы управления в ГК «Максим» - дистрибьюторе продуктов питания, алкоголя, сигарет и бытовой химии в Норильском промышленном районе.
Целью проекта стало повышение качества управления имеющимися бизнесами (дистрибьюторская компания, торговая сеть) и эффективности контроля над бизнес-процессами.
Работы по проекту включают в себя создание управляющей компании с четкой организационной структурой, формализацию финансовой структуры, автоматизацию процессов бюджетирования и постановку автоматизированного управленческого учета. Автоматизация производится на базе программного продукта «Инталев: Корпоративный менеджмент».
В настоящее время специалистами «Инталев» и «Максим» реализован первый блок работ – организационное проектирование, сдается в эксплуатацию система финансового планирования. Кроме того, создано положение об управляющей компании; разработаны структура финансовой ответственности, структура бюджетов; описан процесс годового планирования. Сейчас в компании проходит тестирование система бюджетирования, говорится в сообщении «Инталев».
По информации компании, несмотря на то, что проект еще не завершен, в ГК «Максим» уже отмечают положительные результаты, связанные с внедрением: так, срывы поставок продукции в торговые точки сократились на 90%.
По словам Владимира Малухина, финансового директора ГК «Максим», реструктуризация компании повлекла за собой также серьезные кадровые изменения – были четко прописаны обязанности и полномочия сотрудников, понятнее стали структура и взаимодействие между УК и бизнес-единицами.
Следующим этапом оптимизации системы управления станет постановка в ГК «Максим» автоматизированного управленческого учета, интеграция «платежного календаря» и построение системы сбалансированных показателей.
© CNews