«Бегун»: российский рынок контекстной рекламы вырос на 90% в 2007 г.
Компания «Бегун» опубликовала очередной ежегодный обзор рынка контекстной рекламы в России и Украине в 2007 г.
В 2007 г. российский рынок интернет-рекламы сохранил динамику роста: по оценке компании «Бегун», рынок контекстной рекламы достиг объема в $210 млн., что на 90% больше, чем в 2006 г. Украинский рынок в 2007 г. продемонстрировал трехкратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ. По оценкам участников, в 2007 г. рынок контекстной рекламы в Украине составил $3 млн. против $1 млн. в 2006 г.
Число активных рекламодателей в сервисе «Бегун» за 2007 г. выросло в 1,6 раза в сравнении с предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%. Наиболее активными категориями рекламодателей по итогам 2007 г. стали традиционно лидирующие сегменты – «Промышленные товары», «Финансовые услуги», «Авто», «Ремонт жилья» и «Образование».
Документ основан на данных Аналитического Центра компании «Бегун», а также на материалах авторитетных экспертов отрасли.
© CNews