8 трендов в наружной рекламе недвижимости
Сфера недвижимости имеет свои действенные способы рекламы. Существуют определённые тенденции продвижения, которые популярны у застройщиков. Каждая компания хочет выделиться на фоне не только своих конкурентов, но и рекламы других товаров и услуг. По этой причине всё чаще можно увидеть разнообразие креативных идей в рекламе жилья.
Бывает так, что ожидание максимального результата от рекламной кампании в итоге остаётся неоправданным. Это часто происходит из-за неудачного оформления рекламной коммуникации. Даже если рекламное сообщение хорошее, без должной дизайн-поддержки оно теряется. Поэтому очень важно следить за тем, что актуально в рекламе той или иной отрасли и использовать это в своей практике.
Итак, рассмотрим некоторые работающие и эффективные приёмы в рекламе недвижимости.
Так сразу и не поймёшь
Тренд первый — не размещать изображение дома
Показывать дом, то есть сам товар на рекламном щите — не всегда актуально. Это оправдано, если внешний вид дома является конкурентным преимуществом. Например, фасад здорово выглядит в вечернее время суток или имеет необычный дизайн. Визуализацию отлично заменит образ — хорошо подобранное изображение, которое передаст суть рекламного предложения. Механизм действия таков: потребитель вовлекается в расшифровку послания, попадая на крючок заманчивой картинки, происходит «игра ассоциаций» и затем становится понятно, о чём идёт речь. Если макет хороший (все элементы крупные, контрастные и легко читаемые) — этот процесс занимает 3–5 секунд.
Такое решение интереснее для аудитории, чем банальная демонстрация строительного объекта, потому что:
- интригует («ух ты, а что это такое интересненькое?!»);
- привлекает и удерживает внимание (надо повнимательнее рассмотреть, чтобы понять);
- явно выделяется и выглядит выигрышно на фоне стандартной рекламы конкурентов и информационного поля в целом.
Счастливы дома
Тренд второй — изобразить жильцов, занятых домашними заботами
Почему бы не сделать целевую аудиторию главными героями рекламы? Понятно, что все люди разные и изобразить похожих на каждого невозможно. Главное — показать то, что будет характерно для большинства. Например, приятные домашние хлопоты, которыми занимаются счастливые хозяева в новой, уютной квартире.
В такой рекламе нет стоковых фото идеальных семей, улыбающихся во все белоснежные 32 зуба. Как говорит один из наших заказчиков: «Эти рожи неправославные сразу видно!» :) . Поэтому необходимо выбирать фото «живых» людей с искренними эмоциями, которые похожи на ваших потребителей.
А ещё с помощью образа человека можно продать идею «эмоций от покупки». Только предлагать не туманное «счастье», а чувства, испытываемые от конкретных событий: ужин в кругу семьи, обустраивание квартиры, приглашение гостей на новоселье и т.д. Необходимо хорошо продумать, чем таким приятным вы предлагаете заняться новоиспечённым обладателям квартиры, и отразить это в рекламе.
Не реклама, а картинка
Тренд третий — не использовать фотографии, а нарисовать иллюстрации
Порой проблема бывает в том, что фотографию, даже купленную на стоке, может использовать конкурент. Это случается из-за того, что качественных стоков и подходящих клипартов не так уж много.
Другая часто встречающаяся проблема — просто нет одного фото, которое подходит для рекламного сообщения.
Чтобы добиться уникальности и отразить суть предложения, можно создать иллюстрацию или фото-коллаж.
Нарисованная коммуникация приковывает взгляд. Реалистичные изображения конечно хороши, но и они «приедаются», если их используют все вокруг. Глаз потребителя «замыливается» однообразием подачи сообщения, и в результате рекламный щит так и остаётся незамеченным. А красочную иллюстрацию с занятным сюжетом интересно поразглядывать :) .
Такой рисованный формат проще воспринимается аудиторией за счёт «упаковки» серьёзного вопроса о покупке жилья в «обёртку» красочного сообщения.
А у нас в квартире газ
Тренд четвёртый — отобразить ключевое преимуществ
Существует отличный приём — размещаются:
- наглядное изображение конкурентного преимущества;
- абстрактный или игровой слоган к нему.
Покупателю демонстрируется главное преимущество «товара», к тому же подкреплённое убедительным, максимально реалистичным изображением. Это отлично действует на подсознание. Человек чётко представляет, что именно ему предлагается купить.
Формируется мысль «Хочу также!». Ну, а дальше уже сложно отказаться от идеи покупки.
Несерьёзно о серьёзном
Тренд пятый — применить юмор и ситуативный маркетинг
Использование в рекламе уместного юмора добавляет лёгкость восприятия. Это хорошая возможность проще преподнести серьёзную информацию. Также это позволяет отстроиться от конкурентов, которые в большинстве своём привыкли к сухому изложению фактов.
Это касается и ситуативного маркетинга. Реакция в рекламе на общие тенденции и происходящие события даёт дополнительные преимущества:
- быть актуальным в данный момент времени;
- привлекать внимание за счёт интереса к новости или событию;
- вероятность освещения рекламы прессой (особенно если она носит провокационный характер).
Все любят котиков
Тренд шестой — использовать образы домашних животных
Иногда главными героями наружной рекламы недвижимости становятся домашние питомцы. Проследив за бешеной популярностью котиков в интернете, рекламодатели принялись размещать милых зверюшек на баннерах и щитах.
Какую идею несёт пушистый образ, иногда сложно разобрать. Ну, а вообще, домашний любимец символизирует тепло, уют, гармонию, и наводит на приятную мысль, что кто-то ждёт вас дома.
Балансирование на грани
Тренд седьмой — реализовать экстремальные идеи
Можно хорошенько поработать над креативными идеями и разработать ну оооочень провокационную рекламу. Порой потребителя необходимо разбудить, шокировать или возмутить, чтобы завоевать его внимание.
Если вы даёте рекламу, не видите желаемого результата, и по итогу приходите к выводу, что потребитель «проходит мимо» привычной красивой/качественной рекламы, то это для вас. Только обязательно ознакомьтесь с требованиями ФАС и «Законом о рекламе», чтобы не было неприятностей.
Выйти за рамки
Тренд восьмой — использовать экстендер в рекламе
Метод применения экстендера (когда часть изображения выходит за периметр конструкции) является чуть ли не самым популярным трендом в рекламе всех видов товаров и услуг. Любовь рекламодателей к экстендерам объясняется множеством преимуществ, которые они имеют:
- реклама заметно отличается от стандартной за счёт 3D-эффекта;
- привлекает внимание за счёт необычного способа подачи рекламного сообщения;
- занимает бóльшую площадь, поэтому видна издалека.
Реклама недвижимости не осталась в стороне от распространённой тенденции. Для застройщиков экстендер — хороший способ продемонстрировать достоинства и особенности предлагаемого дома.
Итак, все восемь трендов:
- не размещать изображение дома;
- изобразить жильцов, занятых домашними заботами;
- не использовать фотографии, а нарисовать иллюстрации;
- отобразить ключевое преимущество;
- применить юмор и ситуативный маркетинг;
- использовать образы домашних животных;
- реализовать экстремальные идеи;
- использовать экстендер в рекламе.
Это лишь малая часть того, что существует на рекламном рынке недвижимости. А представьте, сколько всего ещё не придумано?
Вы можете применить одну или сразу несколько из описанных тенденций в своей рекламе, не изобретая велосипед, (эти способы действительно работают — не может же столько компаний единовременно ошибаться :)), или приложить свою творческую руку и создать новый тренд, которому будут следовать все остальные. Пробуйте, экспериментируйте, креативьте и вы непременно найдёте свой фирменный и действенный приём.
© vc.ru