8 маркетинговых инструментов для роста проекта — Подборка Product Hunt
Команда Product Hunt опубликовала в своём блоге на Medium подборку маркетинговых инструментов, которые можно применить для привлечения новых пользователей, клиентов, роста продаж.
Сервис для «холодных» звонков потенциальным клиентам. Для запуска кампании необходимо загрузить базу телефонных номеров, сценарий разговора и исполнителей, которых предлагает Upcall. Звонящих можно выбрать по нескольким критериям: язык, география, опыт.
Инструмент для анализа рекламных кампаний, запущенных на различных платформах: Google AdWords, Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, YouTube и прочее. Automated Spreadsheets объединяет все полученные данные в таблицу и позволяет сравнивать эффективность рекламных каналов.
Проект команды Hubspot. Позволяет создавать виджеты для сайтов с предложением совершить какое-либо целевое действие: например, подписаться на рассылку, заполнить форму или заказать товар.
Инструмент для анализа посетителей сайта. Позволяет отслеживает воронки для отдельных групп пользователей, эффективность страниц, конверсию и другие маркетинговые метрики.
Сервис для продажи и покупки товаров при помощи хэштегов в социальных сетях. Boost генерирует хэштег для товаров бренда, а компания размещает его в своих социальных сетях под описанием товара — в Instagram или Twitter. Если пользователь, зарегистрированный в Boost, укажет в комментарии хэштег, сервис пришлет пользователю SMS с подтверждением покупки и оформит заказ.
Инструмент для создания приветственных сообщений для посетителей сайта. Например, можно таргетировать баннер, всплывающий над шапкой сайта, для посетителей, пришедших с определенного URL и предложить им промокод.
Расширение для браузера Chrome, позволяющее мгновенно создавать UTM-метки для ссылок.
Коллекции кейсов, приемов и инструментов, которые могут привести к росту проектов. Все записи сгруппированы по категориям: ASO, SEO, соцсети, посадочные страницы и прочее.
© vc.ru