Популярность мобильной рекламы растет
Мобильная реклама продолжает привлекать внимание, как средство получения дохода от приложений и контента, считают участники совета Саммита мобильных развлечений.
«Программы обычно возвращают провайдерам контента 85% инвестиций, а операторы получают 50% дохода», сказал исполнительный директор и соучредитель iHollywood Forum Inc Майкл Страуд (Michael Stroud). «Отсюда и недавний огромный рост интереса к мобильной рекламе. Многие видят её логичным компонентом, который поможет поставщикам контента захватить часть дохода».
Майкл Кернан (Michael Kernan), вице-президент агентства поиска талантов ICM, считает, что в конечном счёте весь мобильный контент будет бесплатным с поддержкой рекламы, сообщил Moconews.net.
Дуг Крейг (Doug Craig), вице-президент Discovery Communications, сказал, что рекламодатели не собираются тратиться на мобильную рекламу, пока не узнают точно, что она им принесёт. Им всё равно, сколько человек подписаны на тот или иной сервис, рекламщики хотят знать, сколько и как часто им пользуются. Для этого необходимы рейтинговые компании, которые покажут, насколько эффективно платить за рекламу в мобильном пространстве.
Как минимум одна рейтинговая компания скоро начнёт действовать: компания измерения аудитории телеканалов Rentrak и провайдер мобильного ТВ Hiwire подписали соглашение о тестировании системы подсчёта количества зрителей мобильного видео и видеорекламы на телефонах. Тестирование начнётся летом в Лас-Вегасе.
© CNews