«Ростелеком» подключает к интернету региональные офисы «Росгосстраха»
«Ростелеком» подключает к интернету региональные офисы компании «Росгосстрах». Этот проект является развитием телекоммуникационной инфраструктуры страховой компании. Ранее «Ростелеком» уже предоставил «Росгосстраху» услуги номера в коде 8-800, а также создал виртуальную частную сеть (Virtual Private Network, VPN).
Услуги номера в коде 8-800, предоставляемые на базе интеллектуальной платформы «Ростелекома», незаменимы при обработке большого количества вызовов, так как позволяют автоматически переадресовывать звонки клиента в зависимости от времени суток и его местонахождения, а также расположения офиса поддержки.
Благодаря этому клиент из любой точки России всегда может получить консультацию специалиста или оформить заказ. При этом для клиентов звонки на номера в коде 8-800 являются бесплатными. Эти звонки оплачивает компания-владелец номера.
Для обеспечения стабильной работы корпоративных ИТ-систем и передачи традиционных типов трафика «Росгосстрах» использует VPN-технологию. На сегодняшний день VPN соединил московский офис компании со всеми региональными подразделениями.
«Одним из важнейших инструментов нашей стратегии по удержанию высокой конкурентоспособности на рынке страховщиков мы считаем телекоммуникационные технологии, которые позволяют нам максимально оперативно реагировать на новые потребности рынка», - заявил руководитель департамента информационных технологий компании «Росгосстрах» Дмитрий Лаврентьев.
© CNews