Столичный «МегаФон» запустил комплексное бизнес-решение «Быстрый отклик» для среднего и крупного бизнеса
Столичный филиал «МегаФона» запустил новое комплексное бизнес-решение «Быстрый отклик» для корпоративных клиентов среднего и крупного бизнеса, объединяющее услуги «Информ-рассылка» и «8-800».
Используя бизнес-решение «Быстрый отклик», корпоративный клиент «МегаФона» может с помощью адресных SMS/MMS рассылок оповещать именно тех покупателей, кто наиболее остро заинтересован в его услугах или продуктах, а с помощью единого номера «8-800», бесплатного для покупателя, получать быструю обратную связь.
«Комплексное решение «Быстрый отклик» поможет нашим клиентам не только повысить эффективность от продвижения своих товаров и услуг, повысить лояльность покупателей и увеличить объемы продаж, но и иметь возможность для анализа клиентской базы и эффективности коммуникаций, получая обратную связь по всем своим акциям или предложениям, - отмечает Евгений Сабуров, руководитель службы по работе с бизнес-рынком. – А для того, чтобы наши клиенты смогли оценить преимущества данного предложения, мы предлагаем им принять участие в акции «Проверка обратной связи».
Согласно условиям акции, при заключении договора на услуги «Информ-рассылка» и «8-800» в период со 02 июля по 31 августа 2012 г. корпоративным клиентам будет предоставлено 1000 исходящих бесплатных SMS/MMS сообщений для рассылок, которые можно расходовать в течение 14 дней, а также скидка 50% на единовременный платеж за присвоение номера 8-800-ХХХХХXX.
Для подключения комплексного решения «Быстрый отклик» необходимо обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами.
© CNews