Авиакомпания «Россия» и «МегаФон» завершили строительство новой корпоративной сети связи
Авиакомпания «Россия» и универсальный оператор связи «МегаФон» реализовали совместный проект, в результате которого, в рамках проводимой модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, авиакомпания «Россия» завершила переход на новую сеть корпоративной связи.
До реализации совместного проекта авиакомпанию «Россия» обслуживало 8 операторов связи по различным направлениям. Новый сервис, предоставленный Северо-Западным филиалом «МегаФона», включает в себя большинство используемых компанией услуг, более 800 абонентов авиакомпании были переведены на номера новой нумерации в коде (812) 6 333 ххх.
Ядром новой корпоративной телефонной сети авиакомпании является современная платформа Avaya S8800, размещенная в главном офисе на ул. Пилотов, д. 18/4. В связи с тем, что офисы и производственно-складские помещения компании располагаются в разных частях города (агентство продаж на Невском пр., д. 61, центр управления полетов в Пулково-I и др.) сеть имеет распределенную архитектуру. При этом каждый вынос в случае аварии на транспортных сетях оператора или основного узла обеспечивает самостоятельную и бесперебойную работу. Вместе с тем, соединительные линии с базовой сетью оператора дублированы независимыми оптическими кабелями, и в случае выхода одной соединительной линии из строя, цифровые тракты будут переключены на резервную линию.
Использование современных технологий организации телефонной связи с применением IP-технологий позволило на практике реализовать все возможности интегральной сети связи и обеспечить сотрудников авиакомпании возможностью устанавливать конференц-связь, гибкие маршруты переадресации, организовывать различные группы пользователей и прочими функциями.
По словам директора департамента информационных технологий авиакомпании «Россия» Дмитрия Смирнова, авиакомпания получила уникальную возможность использовать преимущества конвергентного оператора, объединяющего фиксированные и мобильные телефоны в единую сеть, повышая доступность сотрудников и снижая эксплуатационные расходы предприятия.
Александра Макарова, коммерческий директор Северо-Западного филиала «МегаФона» отметила: «Это наш первый опыт реализации подобных проектов. Мы стремились учесть всё: и потребности сотрудников, и перспективы роста авиакомпании, а также новые возможности для пассажиров авиакомпании «Россия», абонентов «МегаФона». Мы действительно стали универсальным оператором и «одним окном» для нашего партнера по всем вопросам коммуникаций и связи».
© CNews