Клиенты «Энфорты» переведены на обслуживание в единый контакт-центр

Клиенты национального оператора «Энфорта» переведены на обслуживание в единый контакт-центр.

Теперь все клиенты «Энфорты» получат сервисное обслуживание по общему федеральному круглосуточному номеру 8-800-500-1010. По этому номеру можно бесплатно позвонить с любых телефонов, из любой точки России. Ежедневно контакт-центр обрабатывает порядка 4 тыс. обращений.

«Создавая контакт-центр, мы, прежде всего, сделали единую «точку входа» для всех клиентов компании, а также для тех, кто планирует сотрудничество с нами и обращается за консультацией, - рассказывает Галина Тельминова, директор по обслуживанию клиентов «Энфорты». - Единый номер позволяет повысить уровень сервисного обслуживания клиентов, гарантировать ответ на все входящие запросы, обеспечить качество и общие стандарты сервиса».

Перевод на обслуживание клиентов «Энфорты» по единому номеру производилось постепенно в течение полугода. Начиная с Дальнего Востока и Сибири, и далее по всей территории страны – к июлю текущего года оператор стал доступен для всех клиентов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В контакт-центре организованы два уровня сервисной поддержки: информационный - для обработки всех входящих запросов, экспертный – для задач, требующих индивидуальных решений на уровне отдельных филиалов.

Контакт-центр расположен в Новосибирске и оснащен оборудованием компании Cisco.

«Открытие Контакт-центра является частью стратегии развития компании, направленной на формирование единых стандартов на всей территории присутствия «Энфорты» и повышение уровня обслуживания клиентов компании», - резюмировала Галина Тельминова.

©  CNews