7 сентября – как лента для мух. Одна компания уже прилипла

Ажиотаж вокруг каждой презентации Apple сопровождается таким количеством слухов, что люди начинают искать правду там, где ее нет. Даже скептически настроенные техноманы, словно удрученные опытом вампиры, покидают свои пыльные чуланы в поисках новой жертвы:, а вдруг такое покажут, что shut up and take my money.

Этим пользуются другие производители. Например, Bragi. Эта небольшая компания, основанная экс-главой отдела дизайна Harman Kardon и экс-вице-президентом Jabra собрала в 2014 на Кикстартере больше 3 млн долларов на запуск смарт-наушников The Dash со встроенным шагомером, акселлерометром, встроенным mp3-плеером. Проект воплотился в жизнь, а чудо-наушники продаются на Амазоне за $299.

bragi-2

Продаются не ахти как, потому что дорого. За $300 можно взять много чего вкусного.

Накануне в Фейсбуке Bragi выложила анонс некой Big News на 5 сентября.

bragi-sep

В качестве отсчета указано утро Купертино и вечер Мюнхена. Со вторым городом все понятно: там располагается штаб. А с Купертино возникают вопросы. Мало кто указывает этот город в листовках. Это как если бы Билайн разослал письмо: мол, приглашаем на трансляцию, Нью-Йорк — 9:00, Лондон — 14:00, Магадан — 23:00.

Но вброс удался и время выбрано удачное. В сети стали обсуждать покупку Apple производителя Bragi и выпуска на основе The Dash новых AirPods.

Такое мы уже проходили не раз. Помните iСкоро?

iskoro-02s

А ведь это оказалась реклама вкусовых презервативов в упаковке, как у iPhone первого поколения.

icondom-box

©  iphones.ru