7 киноляпов, которые режиссеры хотели от вас скрыть. Но им не удалось
Если посмотреть ваши любимые фильмы внимательно, практически в каждом из них можно найти досадные киноляпы
Иногда фильмы, созданные великими мастерами, могут содержать неожиданные, но очевидные ляпы, которые мы замечаем далеко не сразу. И во время просмотра мы так увлекаемся фильмом, что не обращаем на них внимания. Вот 7 примеров киноляпов, которые вы точно не заметили.
Дом Гуччи (2021)
Все было супер, пока Патриция (Леди Гага) не взяла губную помаду и не написала свой номер телефона на лобовом стекле Маурицио (Адам Драйвер). Внимательно посмотрите на весь номер — между кадрами меняется не только 5s, но и цифры 631.
Властелин колец: Две башни (2002)
Если вы смотрели этот фантастический фильм, но не заметили разницы в положении спящих Фродо и Сэма, тогда посмотрите его еще раз. В одной сцене они спят бок о бок. Затем они перпендикулярны друг другу — это когда в пещере появляется Голлум.
Унесенные призраками (2001)
В одном из шедевров Хаяо Миядзаки, удостоенном премии «Оскар», «Унесенные призраками», есть несколько киноляпов, которые остаются незамеченными. Помните, Тихиро падает с бортика ванны на пол после того, как потянула за веревку. Некоторые метлы исчезают после того, как появляется безликий.
Гладиатор (2000)
Действие фильма «Гладиатор» разворачивается во времена Римской империи, около 180 года н.э., что даже близко не соответствует периоду, когда были созданы или изобретены джинсы. Если вы посмотрите внимательно, в сцене, где Максимус кормит лошадь, вы увидите члена съемочной группы в синих джинсах как раз между ним и лошадью.
Матрица (1999)
Иногда размышления дают лучший ключ к пониманию того, что происходит во время съемок. Если вы хотите узнать об этом больше, посмотрите сцену примерно на 67 минуте. Когда Нео открывает дверь, чтобы войти в дом Оракула, на дверной ручке отражается большой объектив камеры.
Титаник (1997)
Помните сцену, в которой Джек (Леонардо Ди Каприо) прикован наручниками, в подтяжках поверх рубашки, а Роуз (Кейт Уинслет) пытается ему помочь. Есть промежуточный кадр, где он отворачивает голову и закрывает глаза, в то время как Роуз поднимает топор, чтобы разбить наручники — обратите внимание, что его подтяжки в этой сцене другие.
Крестный отец (1972)
Вспомните сцену в начале, когда крестный отец, дон Вито Корлеоне (Марлон Брандо), гладит милого котенка у себя на коленях. Хотите верьте, хотите нет — сценарий не включал кота или эту сцену. Кот неожиданно оказался на съемочной площадке. В конечном счете, это понравилось режиссеру, и сцену решили оставить.