671 л.с., 280 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,3 и всего 11 км пробега на электрической тяге — это Mercedes-Benz С 63 S E Perfomance
Компания Mercedes-Benz раскрыла подробности о модели С 63 S E Perfomance, которая заменит уходящую с рынка С 63 AMG. Новая модель получит гибридную силовую установку общей мощностью 671 л.с. с максимальным крутящим моментом 1020 Нм. Это на 168 л.с. и 320 Нм больше, чем у предшественника.
![671 л.с., 280 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,3 и всего 11 км пробега на электрической тяге — это Mercedes-Benz С 63 S E Perfomance](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/9/1/asset.MQ6.12.20220128153920_large.jpeg)
Таких показателей удалось достичь благодаря сочетанию самого мощного в истории четырехцилиндрового мотора M139l и расположенного сзади электродвигателя с двухступенчатой коробкой переключения передач. Бензиновый двигатель получил новую версию турбонаддува. Это позволило поднять мощность двигателя до 469 л.с. с 545 Нм максимального крутящего момента, что сделало его самым мощным в истории четырехцилиндровым мотором в истории.
Электромотор имеет мощность 201 л.с. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. Электродвигатель также оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Мощность может передаваться либо на задние колеса, либо на передние, обеспечивая полный привод в сценариях вождения на бензине, гибриде или электричестве. Система полного привода имеет режим дрифта, как и другие модели AMG.
![671 л.с., 280 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,3 и всего 11 км пробега на электрической тяге — это Mercedes-Benz С 63 S E Perfomance](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/9/1/22C0179_001-800x500_large.jpg)
Фактически C 63 SE Performance — это подключаемый гибрид, который может проехать на электрической тяге всего 11 км. В подвеске используются стальные пружины и электрорегулируемые амортизаторы. Автомобиль будет на 7,6 см длиннее обычного седана С-класса, а колесная база вырастет на 1 см.
© iXBT