«Сбербанк» подвел первые итоги работы своей краудсорсинговой площадки
«Сбербанк России» сообщил о первых результатах работы постоянно действующей краудсорсинговой площадки «Сбербанк-Краудсорсинг» по проектам «Очередей.НЕТ!» и «Корпоративная социальная ответственность».
В частности, завершены этапы «Поиск причин» и «Отбор идентичных предложений» проекта «Очередей.НЕТ». Обмениваясь опытом, участники сформулировали перечень из 652 причин возникновения очередей в «Сбербанке». Цель «Отбора идентичных предложений» — получить список уникальных предложений, с которыми в дальнейшем будет организована работа. По данным банка, участники зафиксировали всего 172 уникальные причины возникновения очередей.
12 сентября стартовал этап оценки выявленных причин образования очередей по степени их влияния, а 14 сентября стартует этап «Поиск решений по ликвидации очередей при возникновении». На площадке сегодня активно работает более 1,8 тыс. человек, говорится в сообщении «Сбербанка».
В другом проекте — «Корпоративная социальная ответственность» — задействовано 816 активных участников. Всего было подано 380 предложений по внесению изменений в текст корпоративного социального отчета, продолжается активное голосование за предложения, и на данный момент выставлено около 13 тыс. оценок. Наибольший интерес у участников вызвали рубрики «Повышение финансовой грамотности» и «Поддержка спорта».
«Прошла только первая неделя активной работы на площадках, и уже можно говорить о том, что “Сбербанк-Краудсорсинг” успешен и востребован сотрудниками и клиентами банка. При реализации таких проектов нам важно установить атмосферу доверительного и равного общения на актуальные темы, нам интересен взгляд на нашу работу извне, важны альтернативные суждения, — отметила Татьяна Свидунович, заместитель начальника управления департамента ПСС 2.0 «Сбербанка России». — На следующей неделе мы ожидаем старта нового проекта “Некредитные продукты для корпоративных клиентов”, на котором мы будем особенно рады видеть представителей бизнеса».
Напомним, что проект «Сбербанк-Краудсорсинг» был запущен в конце августа 2012 г. Площадка предназначена для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов, и доступна всем пользователям интернета. Кроме того, она предусматривает формирование профессиональных сообществ, в которых подразделения «Сбербанка» размещают целевые запросы на решение актуальных проблем.
© CNews