«Оптима» предлагает решение по автоматизации документооборота с фиксированными ценой и сроком
Компания «Оптима» разработала решение по автоматизации документооборота с фиксированными ценой и сроком для организаций любого размера. Продукт включает в себя наиболее важную и востребованную функциональность (делопроизводство, согласование организационно-распорядительных документов и согласование договоров).
Реализация проекта стоимостью 3 млн руб. занимает 3 месяца. Стоимость проекта включает: стоимость работ — 2,65 млн руб, стоимость ПО Optima-WorkFlow — 350 тыс. руб. (базовый пакет Optima-WorkFlow версии 1.19, включено 10 лицензий и 20 дополнительных лицензий Optima-WorkFlow).
При реализации проекта первая неделя уходит на подготовку, еще 2 недели – на обследование и проектирование. Разработка и тестирование системы документооборота занимает 7 недель. Запуск СЭД в постоянную эксплуатацию с учетом необходимости подготовки пользователей занимает еще 2 недели.
В рамках данного предложения осуществляется автоматизация одного территориального подразделения клиента. При приобретении прав использования ПО Optima-WorkFlow клиенту предоставляется гарантийное обслуживание сроком на 12 месяцев.
© CNews