В татарстанской системе «Народный контроль» решено более 1,2 тыс. обращений
Количество обращений в татарстанскую государственную информационную систему «Народный контроль» приблизилось к 4 тыс., 63 тыс. татарстанцев их поддержали, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи республики.
Более 1 270 заявок удалось решить положительно. Ежедневно в систему поступают заявки от граждан с жалобами на благоустройство территории, общественный транспорт, торговлю, качество связи, медицинское обслуживание. В Рыбно-Слободском районе после обращения в систему был снесен незаконно построенный гараж. Обращение гражданина о данном нарушении было решено менее чем за месяц. В аналогичные сроки жильцов одного из дома Бугульмы избавили от санитарных нарушений – неизолированной трубы из подвала, управляющую компанию привлекли к административной ответственности за нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В работе сегодня - 1 тыс. 192 обращения, еще по 480 работы запланированы. Например, в Нижнем Услоне, благодаря поданной заявке, в IV квартале будет увеличена емкость сети мобильного оператора. На пешеходном тротуаре вдоль моста Миллениум, по которому сегодня в нарушение правил дорожного движения проезжают автомобили, будут уставлены ограждающие столбики.
Любой житель республики может оставлять на портале обращение или пожаловаться на проблему, прикрепив к сообщению фото или видео-файл и сделать отметку на карте. Также можно поддерживать актуальные заявки других пользователей.
Преимущество системы в том, что в режиме online можно проследить процесс ее рассмотрения каждым ведомством. Пользователи могут не только проследить за тем, как она была решена, но и оценить качество работы ведомства и оставить свой комментарий.
Система «Народный контроль» доступна только для зарегистрированных пользователей портала uslugi.tatarstan.ru. Для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, на который будет выслан пароль.
© CNews