Веб-студии любят самих себя и "1С-Битрикс"

"Центр маркетинговых решений Андрея Коновалова" провёл сравнительное исследование рынка веб-разработки Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Информация была собрана более чем от 600 веб-студий и проанализирована по пятнадцати параметрам.

В числе исследуемых параметров была и популярность систем управления сайтами среди веб-студий. В основу исследования был положен метод "тайного покупателя", что позволило получить данные о системах, используемых студиями по собственной инициативе, если клиент не оговаривает конкретной CMS.

Применительно к разработке корпоративного сайта средней сложности распределение популярности получилось следующим:

Популярность CMS среди веб-студий (сводный отчёт)

Популярность CMS среди веб-студий (сводный отчёт)

Платные, внутренние и бесплатные CMS, 3 города

Распределение внутри сегмента платных CMS, 3 города

Популярность CMS среди веб-студий, Москва

Общее распределение CMS, Москва

Платные, внутренние и бесплатные CMS, Москва

Распределение внутри сегмента платных CMS, Москва

Популярность CMS среди веб-студий, Санкт-Петербург

Общее распределение CMS, СПб

Платные, внутренние и бесплатные CMS, СПб

Распределение внутри сегмента платных CMS, СПб

Популярность CMS среди веб-студий, Екатеринбург

Популярность CMS среди веб-студий, Екатеринбург

В силу небольшой в абсолютном выражении выборки для Екатеринбурга можно с высокой достоверностью утверждать лишь, что доминирующее положение на рынке имеют внутренние CMS и что на рынке заметно присутствуют системы "1С-Битрикс" и Joomla. Несомненно, присутствуют и другие системы, не попавшие в выборку, однако популярность каждой из них будет не более 5% (максимум).

©  @Astera