«Синтерра» увеличила долю в венчурном проекте «Синтерра Медиа» до 60%

Группа компаний «Синтерра», согласно плану развития своего венчурного проекта – компании «Синтерра Медиа» и завершением его первого этапа (переход от идеи к бизнес-проекту), объявила о получении операционного контроля и увеличении своей доли в уставном капитале предприятия до 60%.

Вчера, 24 сентября, ЗАО «Синтерра», образующая структура Группы компаний «Синтерра», завершило процесс выкупа 40,01% акций «Синтерры Медиа» у остальных акционеров оператора (частных лиц) и довела свою долю участия в предприятии с 19,99% до 60%.

«Синтерра» приняла решение участвовать в венчурном проекте, приобретя 19,99% акций, так как предложенная концепция развития предприятия хорошо согласовывалась с новой контентно-ориентированной стратегией развития Группы «Синтерра». Кроме того, в Группу входило подразделение («Телеком-Центр»), специализирующееся с 1994 года на предоставлении решений для участников рынка ТВ производства и вещания, которое обладало сформированной компетенцией в этой области. Также в это время «Синтерра» активно развивала собственную национальную телекоммуникационную инфраструктуру, которая в последующем должна была стать транспортом и базой для проекта, позволяющей передавать и хранить «тяжелый» мультимедийный контент, говорится в сообщении компании.

«“Синтерра” успешно развивает венчурный проект, стартовавший в конце 2006 года, - отметил Виталий Слизень, генеральный директор национального оператора связи «Синтерра». – Его пример показывает, что на инновациях можно успешно заработать. Вложив чуть менее 100 тыс. рублей, свою идею и силы в проект, наши партнеры сегодня, в соответствии со стратегией развития проекта и изначально достигнутой договоренностью, за 40% акций, необходимых Группе “Синтерра” для получения операционного контроля над предприятием, получили прибыль, многократно превышающую их первоначальные инвестиции. При этом они остаются миноритарными акционерами и продолжают участвовать в развитии проекта».

По информации «Синтерры», за 2,5 года развития «Синтерра Медиа» превратила идею по созданию коммутируемой ТВ-сети на основе видеоматрицы в успешный бизнес-проект, что стало возможным объединению возможностей и потенциала Группы в целом. Так, под проект «Синтерра» создала базовую инфраструктуру, объединяющую в единое целое разнообразные медиа-объекты (видеоматрицы (основная и резервная), телестудии, стадионы, пресс-центры и другие событийные центры) в российских и зарубежных городах. Всего инфраструктурой охвачено более 50 городов, которые по мере готовности медиа-партнеров поэтапно вводятся в эксплуатацию. Суммарные инвестиции Группы «Синтерра» в создание этой инфраструктуры составили 250 млн руб.

«Приобретая контроль, мы показываем, что верим в этот проект, видим его перспективы и будем развивать его дальше самостоятельно, с привлечением стратегического партнера или объединив с другими венчурными проектами Группы “Синтерра”», – добавил Виталий Слизень.

©  CNews